Necro Stellar
Dlo Kwala Manyan

necrostellar.bandcamp.com

1 Mange Les Morts
2 Как во сне
3 Dlo Kwala Manyan
4 In The Shadow of the Big Cross
5 Site of Fire (Instrumental version)
6 Путь к северным морям
7 I. S. Bach – “Matthaus Passion” (Necro Stellar remix)
8 Rings of Main Ideals (instrumental version)
9 Контур смерти
10 Dlo Kwala Manyan (deep forest version)
11 Флуктуации бессмысленного
12 Bottom Space
13 Range



All music written by Yura Zvezdniy, except tracks 5, 8 written by Klimentiy Kurdiumov
Track 11 is dedicated to the memory of Roma Sidorov and his band “Starucha Mha”
All compositions released in 2003. Recorded in August – November 2003.

Anastasia Podnebesnaya – vocals and back vocals
Yuriy Zvezdniy – analog and digital synth, programming, samples, loops, acoustic guitar, rubel, scythe, dead water play, human& woolf bone play, vocals and back vocals, text, concept.
Klimentiy Kurdiumov - analog and digital synth, programming, electro guitar (in tracks 5, 8), loops, shaker, vocal samples.
Design by Klimentiy Kurdiumov
__________________________________________________



Рецензии на NECRO STELLAR "Dlo Kwala Manyan"

Dlo Kwala Manyan это уже второй полноформатный альбом, записанный Юрой Звездным и компанией под вывеской NECRO STELLAR (ex-ДЫХАНИЕ). Первый альбом, названный Pulsing Zero, так и не был официально издан, но такое положение дел не остановило истинно творческие натуры трио NECRO STELLAR и был записан второй альбом, заботу по выпуску которого команда решила взять полностью на себя. Таким образом, появилось первое официальное издание NECRO STELLAR ‘Dlo Kwala Manyan’, изданное тиражом в пару сотен копий на CD-r с очень красивым типографским оформлением.
Из пресс-релиза к презентации альбома было выяснено, что Dlo Kwala Manyan является работой, посвященной «40-ка мертвым красавицам, чьи невесомые тела покоятся на территории Преображенского кладбища (Москва) и чья нетленная и незабвенная красота, застывшая навеки, наполняет и предваряет музыку NECRO STELLAR во сне и на яву». Такое посвящение вызвало во мне уйму позитивных эмоций и наполнило душу томительным состоянием тревожного ожидания момента знакомства с самим материалом альбома. Еще более меня заинтриговало то, как метафорично определяют рамки стиля своей музыки сами музыканты – от ультра замогильной некробиотики до звездно-поднебесной бионекротики. С последним – «звездно-поднебесным» – все было более-менее понятно, ибо это не только красивый образ, но и игра слов, основанная на псевдонимах двух (из трех) участников проекта – Юры Звездного и Анастасии Поднебесной – но что такое в музыкальном плане «замогильная некробиотика» для меня на тот момент было загадкой (может это ссылка на третьего участника проекта Климентия Курдюмова?).
Стилистически музыкальный материал на Dlo Kwala Manyan можно определить как своеобразный и разнообразный voudoo-darkwave с множеством интересных ходов и оригинальных музыкальных решений. Почему «voudoo»? А как иначе можно назвать музыку, которая не только частично сыграна на перкуссии, сделанной из человеческих костей, но и по уверениям музыкантов в прямом и переносном смысле населена демонами вудуисского пантеона Qinbanda Petro VouDoo. Невзирая на всю «замогильную» эстетику альбом получился на редкость живым и по-особенному жизнерадостным. «Вы не найдёте в нашей музыке таких вредных чувств как: отчаяние, одиночество, депрессия, страдание… вся эта гадость не свойственна нам», - говорит Юра Звездный. Золотые слова, однако, чувствуется в них какая-то издевка. Напряженные и местами довольно «больные» мелодии вперемежку с ритуальными перкуссионными партиями, лязгающие звуки косы, демонические вокалы то проецирующие в сознание какие-то шутовские образы, то наоборот – сгущающиеся до предельной мрачной серьезности… все это мной воспринимается не иначе как одно из проявлений, один из отголосков вселенского dance macabre – хоровода где каждый второй из танцующих уже мертв.
На альбоме представлено 13 композиций часть из которых имеет весьма нехилый танцевальный потенциал. Отдельно хочется отметить заглавную композицию альбома, которая присутствует на диске в двух вариантах – танцевальная и «дремучая лесная» версии, какая из них лучше я ответить не могу даже после многократного прослушивания, ибо обе мне нравятся безоговорочно. Из забавного – отмечено наличие на альбоме ремикса на сочинение глубокоуважаемого Иоганна Себастьяна Баха, где на фоне сэмплов звуков грозы (записанной лично Юрой Звездным летом 2003 года) и речей фюрера звучит красивая ария, исполняемая женским голосом. Часть песен на диске имеет русскоязычные тексты, что в данном случае скорее можно отнести к плюсам работы, чем к минусам, так как лирика оных ни коим образом не раздражает слух, а скорее помогает в большей степени проникнуться атмосферой и идеями самой музыки.
Теперь немного о грустном. Одиннадцатым номером представлена композиция «Флуктуации бессмысленного», посвященная светлой памяти Романа Сидорова (СТАРУХА МХА), ушедшего из жизни этой осенью. Трек выдался воистину шизофреничным, в нем намешано куча шумов, вокальные сэмплы, птичьи голоса, звуки падающего дерева и поверх всего читается стихотворение про одинокую могилу. И хоть данный номер выполнен несколько в иной манере, чем весь остальной материал, но он на удивление органично вписывается в общий рисунок альбома.
fazgir http://www.gothic.ru
___________________________________________



NECRO STELLAR "Dlo Kwala Manyan" Reviews

“Dlo Kwala Manyan” is the second long-play album recorded by Yura Zvezdniy and Co. under the name NECRO STELLAR (ex-DYKHANIE). Their first work “Pulsing Zero” has never been officially released, but this never stopped the truly creative musicians of the NECRO STELLAR trio, and here is their second album, produced by the band itself. Thus, here is the first official NECRO STELLAR release ‘Dlo Kwala Manyan’, consisting of two hundred CDR copies with very beautiful typographic cover.
The presentation’s press-release claims that Dlo Kwala Manyan is dedicated to «40 dead beauties whose weightless bodies rest at the Preobrazhenskoye cemetery in Moscow, and whose eternal and unforgettable beauty, forever frozen, penetrates and leads NECRO STELLAR music in dreams and in reality». Such a dedication raised lots of positive emotions in me, and I was looking forward to hearing the actual songs. I was even more enticed by the metaphors the musicians had chosen to describe their style: from ultra-morbid necro-biotics to infinite star and sky bio-necrotics. The latter metaphor is clear to those who know that this is a pun involving the names of two (of three) members of the band: Yury Zvezdniy (Star Yury) and Anastasia Podnebesnaya (Sky Anastasia) – but what could “morbid necro-biotics” refer to was obscure to me. (Maybe it’s a hint to the third member of the band, Clementiy Kurdyumov?)
From a stylistic point of view, “Dlo Kwala Manyan” music material can be described as interesting and varying voudoo-darkwave with lots of unusual musical features. Why «voudoo»? But how to describe music which involves percussion made of real human bones, and besides, as the musicians say, is inhabited by the demons of the voodoo pandemonium Qinbanda Petro VouDoo? Despite its “macabre” aesthetics, the album is extraordinarily live and cheerful. «There are no such bad feelings as despair, loneliness, depression, suffering...
All this crap is not for us,» says Yura Zdezdniy. That’s great indeed, but there is a hint of sarcasm I hear in his words. Expressive and tense, “sick” melodies with ritual percussion tunes, harsh clangs of the scythe, demonic vocals project joking hallucinations into your brain, but then they grow into maximum macabre seriousness...
All this is perceived like an incarnation, an echo of world’s dance macabre – a dance where each second of the dancers is already dead.
The album contains 13 tracks, some of them are natural born dance floor hits. I’d mention separately the titling song, which has two versions: dance and “dark wood” version; I can’t decide which of them is better, for both are great to me. Funny: one of the tracks is a remix of Bach, where a beautiful aria is accompanied by samples of furer’s orations and sounds of storm (recorded by Yura Zvezdniy personally in summer 2003). Some songs’ lyrics are in Russian, but it’s rather a plus than a minus, for the verses do not irritate but help better understand the atmosphere and ideas of the music.
And a little sad story. Number eleven is track “Fluktuatsii bessmyslennogo”, dedicated to the memory of Roman Sidoroff (STARUKHA MKHA), deceased this summer. The song is indeed insane, it combines lots of noise, vocal samples, birds’ carol, sound of a falling tree and above all that, a poem about a lonely grave. And although this track is different from the rest of the music, it combines wonderfully with the general mood of the album.