Интервью Юрия Звёздного (NECRO STELLAR) для журнала RIP.


- Песни с «Белого Покоя» были написаны в разное время, начиная с 94-го года. Получается идею этой пластинки вы вынашивали более десяти лет или же все-таки концепция появилась несколько позже?

Юрий Z - Она появилась несколько позже. Песни 94 года я просто подогнал под новую идею альбома. Свое творчество я считаю очень однородным и текучим, поэтому любые концепции в рамках позиционирования того или иного альбома выглядят очень условными по отношению к единому состоянию творческого движения. Что касается песен 1993-1997 годов… мне не хочется забывать о том, что я делал раньше, поэтому я постепенно реализую старый материал, который нравится мне не меньше того, что я делаю сейчас.

- Как вы думаете, как бы сами участники Великой Отечественной Войны отреагировали на ваше творение? Хотели бы вы, чтобы они это услышали или эта пластинка адресована только молодому поколению?

Юрий Z - Да, мне хотелось бы, конечно. Я и писал этот альбом для расширения аудитории. Мне передавали отзывы ветеранов, поклонники в письмах. Судя по всему, реакция представителей поколения тех лет более чем положительная. Хвалят и плачут, плачут и хвалят. Этот альбом сделан мною очень чувственным, видимо, поэтому реакция простых людей из широких слоев населения (судя по письмам) эмоциональная и открытая, доверительная. Французские эмигранты (второго и третьего поколения) пишут мне, что при прослушивании альбома слезы льются сами собой. В любом случае приятно сознавать, что твоя музыка вышибает слезу и это весьма положительный для меня факт. Мне приятна и интересна открытая реакция, простая, без претензий и несуразных требований малочисленной кучки подростков 85 года выпуска с черными волосами и сварочными очками на голове. Альбом написан для широких слоев населения – для дальнобойщиков, матросов, кухарок, ветеранов, дембелей, работниц швейных фабрик, десантников, сотрудников правоохранительных органов, уличных шлюх и прочих невинных разумом созданий. Дело в том, что для того, что бы оценивать степень востребованности артиста на территории России следует учитывать его народность и доступность. Соответственно обращение к чувствам всего народа, извлечение этих чувств из сердца, корня народа, умножение, воспевание, сопереживание, делает артиста желанным, «своим» и понятным. Индивидуальность без поддержки коллективной силы и генофонда нации, а так же сухое западничество быстро умирает в русской почве. Поэтому с одной стороны следует знать законы диких джунглей, с другой следовать велению своего сердца. В моем случае и то и другое и то, что вокруг – равнозначно в своей бессмыслице, поэтому я нахожусь в блаженстве и равновесии, в центре своего неподвижного действия. Мне в равной степени нравятся невинные звери и напыщенные снобы, истинный же слушатель «качественно по ту сторону» :), истинный слушатель внутри меня.

- Что вы вообще думаете о таком явлении, как война?

Юрий Z - Я думаю, что война представляет собой флуктуации коллапсирующего космоса в малых земных масштабах. Если представить что феномен поглощения черными дырами живой, проявленной органической вселенной является средством расширения пространств антимиров, поддержанием гармонии и равновесия, то структуры смерти и уничтожения, находящиеся между двумя этими силами действуют в этом случае как вершители. Разделяя мир на составные части, отдельные действительности и пространства, разящая сила смерти всегда находится «между». Война на Земле - это особое действие, позволяющее высоким энергиям коллапсирующего космоса поглощать осознание живых существ, попутно осуществляя оздоровительную чистку планеты. Поглощение в этом смысле происходит по всем правилам умело приготовленной трапезы. Война – это большой обед, в котором участвуют много званных и приглашенных как с одной, так и с другой стороны. Возможно, сознание поглощаемых готовится с большей тщательностью, чем нож и вилка в руках поглотителя. Необходимые условия, подводящие человечество к мировой войне, «объективные» причины, как, например, убийство экс герцога австрийского в 1914 году – это транспонирование веления готовности быть закланным и уничтоженным. Напряжение чувственной энергии, инстинктов, волевых стремлений защитить свою родину и близких, ужас от увиденных страданий, изменение психического состояния, оправданная и неоправданная жестокость, трусость и жалость к себе, ощущение предначертанности и предрешенности собственной жизни и судьбы, гибели всего того, что входит в условный круг жертв мировой войны – всё это дополнительные, усиливающие факторы, позволяющие осуществлять поглощение осознания живых существ во время их физического уничтожения с максимальным чувством удовольствия.
В этой связи уместен вопрос. Имеется ли возможность у того, кто стал участником этого ада, добровольно покинуть заколдованный круг глобального разделения на живых и мертвых? Имеется ли возможность выйти из этого круга в полном осознании без принятия глупого решения? Думаю, этот вопрос задавали себе многие из тех, кто стали участниками той или иной мировой войны. Насколько степень развития природы осознания и совершенствование духа способны решить этот вопрос? Я в этом случае гуманист))), поэтому ответ для меня очевиден.

- Насколько я понимаю, всю арт-работу (буклет, фото) к альбому вы делали совместно с Анастасией. Насколько вам интересно творчество, связанное с визуальными образами?

Юрий Z - Да. Совершенно верно. Анастасия делала как этот artwork, так и два предыдущих. Я подбирал необходимые фотографии и другие материалы. Очень важно, что бы обложка отражала сущность альбома, поэтому совершенно очевидно, что этот процесс нельзя доверять постороннему «дяде с улицы». Теперь что касается образов. Я в некотором смысле визуалист, и поэтому созерцание и работа с визуальными объектами дополнительно стимулируют мой творческий процесс. Сейчас Анастасия монтирует клип на песню «Тахионная Спираль» (Tachyon Spiral), он войдет как бонус в дописываемый мною сейчас альбом «Red Beast», а в обычном варианте эта песня будет использована в ещё одном альбоме, который называется «Расширяющаяся Вселенная».

- Можете ли вы сказать, что вы из тех людей, кто лучше все сделает самостоятельно, чем доверит это другому?

Юрий Z - Да, можно так сказать. Это объясняется тем, что я не люблю ни от кого зависеть. Что касается приглашения музыкантов для записи альбома – мне это по-прежнему интересно, но я, разумеется, не буду приглашать первого встречного и уж тем более разучивать и просить наиграть мне мои же партии и аранжировки. Достойных музыкантов с композиторским подходом и исполнительскими данными и, кроме того находящихся «в теме», я видел не так много, хотя ранее, когда делал ставку на «сильный» концертный состав я просматривал до 500 музыкантов в год. Это было серьезным психологическим испытанием))), прослушивать такую массу, 90% которой являлось обычным никчемным быдлом.

- Назовите пять вещей, которые были необходимы вам (я не использую слово вдохновляли, так как, насколько понимаю, его нельзя к вам отнести) во время рождения альбома «Белый Покой». Расскажите кратко о каждой из них.

Юрий Z - Спасибо за интересный вопрос. Совершенно верно, вдохновение испытывают и используют многие, однако подлинное творчество – это служение и путь. Вдохновение в этом случае удел временщиков и нищих духом.
Теперь в отношении пяти вещей. Я думаю, что это были не вещи, а, скорее всего состояния.
Первое из них – это дисциплина и ответственность, без которой невозможно серьезное творчество. Создание широких и многомерных звуковых полотен, с многочисленными планами и подпланами, с наличием 80 дорожек в каждой песне невозможно без дисциплины. Серьезная работа с аналоговым звуком и живыми партиями, без излишнего применения компьютерной обработки и пластмассовости midi – требуют серьезного предельно выверенного подхода, коему я постоянно следую. Поэтому, покупая альбомы NECRO STELLAR, вы можете рассчитывать, что не найдете там трехгитарного рока, midi звука цифровых синтезаторов с кастрированным звучанием и прочего дебильного фрутилупса)))
Второе – это трудолюбие, поскольку если бы я не был трудолюбив и ответственен в музыке, то писал бы на от.бись, за один вечер левой пяткой.
Третье – умиротворение, без ощущения которого невозможно погрузиться в те или иные потоки энергии информации, которые необходимо воплотить в полной мере в создаваемой песне.
Четвертое – это благодать, пребывание внутри которой дает возможность автору писать музыку, не завися от суетных мирских проблем. Таким образом, благодать – это более чем естественное состояние, делающее сокровенную сущность вещей ближе и мир более открытым. В этом состоянии аффективность эмоционально-зависимого творчества не имеет возможности существовать. Музыка несет благость и сладость, мир и покой всему живому.
Пятое – Дух, представляющий собой главный инструмент в моих руках, основное звено, первый элемент творения.

- Как вы считаете, могут ли композиции с «Белого Покоя» звучать на танц-поле? Приемлемо ли это?

Юрий Z - Танц-полы бывают разные, для каждого контингента молодежи свой танц-пол. Объективно композиции с этого альбома звучать на танц-поле не могут. Он задумывался не как «музыка для тела». Если смотреть субъективно, то в альбоме немало ритмичных песен, но это не техно ритмы, это психоделичный рок с экспериментальной и вместе с тем упорядоченной краут основой.
Танцевальный альбом сейчас пишется мною. Это альбом «Red Beast», он гипер танцевальный и максимально ритмичный.

- Насколько я знаю, вы сейчас работаете над новым альбомом «Red Beast», который в отличие от «Белого Покоя» («Русского Альбома») будет нацелен на западную публику. Будет ли «Red Beast» издаваться в России? Какая идея этой пластинки?

Юрий Z - Да, совершенно верно. Этот альбом мы в первую очередь планируем издать в западной Европе и в России само собой вторым тиражом. Но в России, выпуская от альбома к альбому, мы не получаем то промо на которое рассчитываем. Наши русские лейблы слишком нищие, к сожалению, это так. При мизерных гонорарах все, что мы ждем от них – это достойной пиар-компании. Однако я не вижу в Росси ни одного соответствующего тематике лейбла, который мог бы поднять рейтинг любой выпускающейся у него группы выше, чем на 5-10% в год. С учетом того, что прогрессирующий лейбл достигает оборота – 80 новых позиций в месяц, все его пиар услуги прекращаются в тот момент, когда он становится полностью окупаемым и не нуждается более в пиаре выпускаемых артистов, дабы продать их диски и окупить затраты. Все что делает такой лейбл - это платит за публикацию своих каталогов в соответствующей прессе с целью донесения информации о новых позициях до региональных дилеров. Если здраво смотреть на вещи, то единственный выход для выпускаемого гот-индастриал артиста в России – это возможность балансирования между лейблами, получая от одного то, что не может дать другой. Например, если один предлагает в текущем месяце интервью и трек на сборнике немецкого журнала, публикацию в паре русских изданий, то другой развернутую ротацию в интернет и т. д. Что касается продюсирования любого артиста внутри гот-нидустриальной сцены в России, вне лейбла, то можно так же констатировать что оно полностью отсутствует. В этой стране нет таких продюсерских центров, нет серьезных букинг агентств, равно как и организаторов способных оплатить предъявленный в райдере гонорар. Если региональный организатор не в силах заплатить мизер – 500-800 евро за концерт, то о каких турах можно говорить? В них могут участвовать только начинающие и маленькие дети - молодежь 18-20 лет, которым приятно покататься нахалявку по стране в силу своего романтичного возраста.
Внедрение в европейский рынок – хорошая возможность для группы, нашедший не слишком нищий лейбл (которых везде хватает), поставить свое творчество на четкую финансовую основу. В славянских странах это до сих пор не возможно. Теперь обратимся к идеи альбома «Red Beast». Метафизическая его сторона заключается в желании показать скрытую природу инстинктов, которая представляет собой движущую силу проявленной энергии осознания планеты Земля. Внутренняя природа инстинктов, формирующая единый закон пребывания живых существ, представляет собой красный поток, называемый силой жизни. Персонифицированный образ этой энергии имеет множество имен, как в языческих культах идеи существования трех миров – света, тьмы и хаоса – мира ушедших предков посредине, так и в религиозных доктринах единовременной дуальности мира. Сэт, Локки, Ярило, Эшу и другие, - выражают энергию действия единого красного потока, исходящего из материнского чрева планеты. Сущность матричной биолокальной составляющей Земли, находящейся в красном ядре планеты, импринтирует единый закон выживания посредством Красного Зверя – собственного сына, который пестует свою мать - Землю, претворяя в действие единый закон жизни и выживания. Постижение природы Зверя предстает в этом случае как искусство жить. Семантика этого утверждения заключается не только в этологическом познании себя на уровне видового начала и соматического контура, но и позволяет посредством природы осознания умноженную на волю и управляемое внимание, совершить слияние, соединение с сознанием матери Земли, так как это делает единорожденный сын и муж - Зверь, живущий за гранью красного, естествующий свою мать – нашу Землю всеми известными способами.
Вот так вкратце можно описать концепцию нового записываемого мною альбома.

- Вы говорили, что прослушиваете много музыкальных новинок. Какие оказались наиболее достойными за последнее время?

Юрий Z - За последнюю неделю мне понравились только две новые услышанные мною пластинки. Первая - 1000Schoen “Ydshiwara” [2007], это проект одного из участника Maeror Tri, не вошедшего в сосав Troum, и вторая - Shinjuku Thief “Devolution” [2006]. Последний особенно замечательный альбом, впрочем, как и предыдущие.

- Как давно вы занимаетесь магией?

Юрий Z - Думаю, что я начал в 18-20 лет, сейчас мне 31. Наиболее активно я занимался ею, когда работал в салонном бизнесе. В данное время я практикую другие, более высокие способы развития своего сознания и духа. Что касается магии, то она по-прежнему уместна в рамках моей единственной работы руководителем трансцендентной школы нового времени SPIRALNIX.

- Что подтолкнуло вас к этому?

Юрий Z - Думаю, что некая изначальная данность, предрасположенность. Это по-прежнему остается тем, что открывает мне этот и другие пути познания и позволяет воплощать получаемые знания как в рамках моей работы учителем трансцендентной школы, так и в роли композитора, несущего свою музыку в мир под именем NECRO STELLAR.

- Помогают ли вам магические знания в повседневной жизни? И как?

<Юрий Z> - Да, я иногда выполняю некоторые заказы и слежу за собой. Я не веду активную жизнь и мне сложно представить желания, реализации которых я желал бы со страшной силой. Поэтому мое обладание жизнью не является перегруженным. Я следую по пути, и всё что мне может быть необходимо, появляется само собой, как естественное и необходимое. В этом случае высокая форма магии – это управляемое бездействие. Одна из форм моего управляемого бездействия сейчас - это управление каузальными и акаузальными потоками моего дальнейшего движения во вселенной. Периодически я создаю судьбоносные развязки для моего нынешнего воплощения, с целью поворота движения судьбы в нужную мне сторону.

- Какими экстрасенсорными способностями вы бы предпочли обладать? Как бы вы ими распорядились?

Юрий Z - Боюсь, что ни какими. Если хорошо подумать, то я не испытываю стремления что-то получить. Мне не интересен прогресс в области жизни, как бы он не назывался, и какую бы умозрительную пользу он мне не приносил. Достаточно и тех, что имею. Остальные придут по мере надобности.
Единственная и по определенным меркам значимая способность – это мой бессмертный Дух и его движение на пути развоплощения и слияния с целым.

- Как вы избегаете негативных эмоций? И насколько легко вам удается оставаться в состоянии гармонии?

Юрий Z - Я руководствуюсь правилом, что чрезмерное проявление эмоций, не говоря уже о негативных, оказывает вредное расшатывающее воздействие на нервную систему и психику, поэтому я удаляю из жизни данные вещи как ненужные. Если я осознал, что негативные эмоции не нужны, тело не станет испытывать их. Если моя ментальность, логика и рассудок используются мной в строго определенных ситуациях, то негативные реакции, даже если войдут в тело, не найдут почвы для своего развития. Мозг не станет обслуживать их. Инарность отношения к происходящему лишает эмоции информационно-чувственной нагрузки. Таким образом, осуществляется один из элементов равновесия.
Что касается гармонии, то это вопрос не только наиболее выгодного существования, но и следствие совершенствования самого себя. На начальном этапе – предпринятие неких усилий, ведущих к совершенствованию духовной природы. В последующем – постижение своего высшего космического «Я» и выход осознания в космос абсолютной возможности, в свете которого все прошлые и будущие пути лежат на ладони и готовы к изменениям, коррекции посредством работы духа. На этом этапе равновесие и гармония являются естественными в гораздо большей степени, чем ежедневное отправление естественных потребностей организма.

- Что способно сломать (кардинально изменить) характер человека?

Юрий Z - Многое. Все зависит от конкретного лица. Для человека живущего в логически построенном мире это может быть большое или малое нарушение выстроенной им системы. Например, крушение идеи коммунизма во время перестройки в нашей стране, привело тысячи людей не только к изменению характера, но и к психическим изменениям, обусловленным потерей цели в жизни. Статистика говорит о том, что психиатрические клиники были просто таки переполненными сошедшими с ума на почве развенчания идеи жизни в виде обещанного коммунизма.
Утрата личности, как таковой, при использовании особых техник тибетского пересмотра, которые приводят к тому, что на востоке называют «шаманской болезнью», создают определенные условия, которые, войдя в свою силу, упраздняют не только характер, привычки, уклад, но и меняют модель осознания, что, безусловно, важнее, чем любые изменения внутри такого понятия как «личность», «эго», моё «я» и прочее. В этом случае любой характер может надеваться как маска на чистое лицо, если это надо. Шлейф осознания, эмоциональная память человека о каждой ситуации, воздействие на личность которой было выражено в сильной или слабой степени, порождает реакции, которые оказывают определяющее значение в поведении индивида, его взглядах, умонастроении, отношении к прошлому и предполагаемому будущему. Представьте, что эмоциональная память стирается и не возобновляется более уже никогда. Шлейф осознания, представляющий собой память прожитой жизни больше не формируется в той мере, в которой он делал это ранее. Где же характер? Куда делись привычки? Что произошло с оценкой окружающего? Внутренняя пустота и покой, беспричинность, равнозначность жизни и посмертия приходят на смену упраздненной личности в чистое тело.

- Герой одного российского фильма задавался вопросом «В чем сила?» И считал, что «сила в правде». А в чем, по-вашему, сила?

Юрий Z - Высказывание человека, говорящего что «сила в правде» обрекает его на несчастье. Обычно двуногие любят ставить памятники таким «героям» за проявленный (в области мирской глупости) героизм. Отстаивая мифическую идею правды, которая для каждого своя, и черпая придуманную силу из этого мифа, мечтатель создает свой маленький неустойчивый мирок. Глупость развития идеи «силы в правде» порождает жестокость. Характерный пример – тоталитарная система государственности. В слабом варианте, это «достоевщина и ничего более», ментальное упражнение, которое в обычном варианте развития обстоятельств приводит к разочарованию в жизни.
В моем случае сила находится между любой идеей силы и её противоположностью. Говоря глобально, сила находится в равновесии постоянно воплощающейся и развоплощенной вселенной. Утрата последней своей ипостаси – духовной природы, растворение опыта осознания в океане целого – это единственно возможная сила доступная для инкарнируемых существ.

- Что для вас самое прекрасное в жизни?

Юрий Z - Думаю что ничего. К жизни на Земле и все её прелестям я отношусь равнодушно. Я вообще редко испытываю чувства. Условия жизни на этой планете слишком грубы, что бы их можно было превозносить. Благоговение противоречит управлению.
Думаю, лучшим ответом на этот вопрос будет одна из притч, которые я часто пишу.
Пепел – нирвана.
Прах – паранирвана.
Слово – лож.
Есть шанс, не моргнувши сказать…

- Почему большинство людей чувствуют себя несчастливыми? Чего им не хватает?

Юрий Z - Если говорить коротко, то им не хватает осознания себя, как части целого. Эта простая фраза является в действительности трудной формулой, которую большинство не в состоянии применить по разным причинам. Солипсизм субъекта, исповедующего святую веру в то, что он постоянно находится в пространственно временных отношениях с миром, импринтирует его сознание к единой каждодневной модели поведения. Ощущение «несчастливости» в этом смысле – это только лишь узость восприятия, когда реальность происходящего оценивается «только так», а не иначе. Пограничные состояния, случающиеся в определенное время с каждым, например, в момент смерти в семье или крупной растрате, мучительной болезни и т. д. предстают в этом случае как атаки определенных сил внешних потоков жизни на психофизическую субстанцию человека. Реакция большинства людей на приходящую временами негативную энергию, как правило, одинаковая. Чувственная реакция – это то, что выступает вперед. Чувства приходят сразу, поскольку на уровне подсознания идет сканирование астрала негативной ситуации. Астральное поле в этом случае – это информационное наполнение мира через все доступные ощущения. Если тот или иной субъект позволяет проходить информационному посылу негативной энергии в своё тело через чувственные реакции и ментальное отношение того, что негатив имеет право быть обращенным именно к нему, то он сам обрекает себя на поражение. После этого чужеродная энергия входит в голову, где последним бастионом становится агни-чакра. Если не стойкая ментальность уступает, то информация попадает в мозг, где запускается команда разрушения отдельных элементов работы тела. Даже по прошествии времени негатив не исчезает до конца, оставаясь на подкорке в виде определенной информации. Невозможность определения и удаления этой информации порождает саморефлексию которая и является основным атрибутом «несчастливости». Саморефлексия через отношение есть не что иное, как искаженный астрал, эфир и ментальность. Все эти три компонента формируют физическое тело и делают его таким, каким мы привыкали его видеть. Несчастные не приветствуются в любом обществе в силу естественного социального дарвинизма, в связи с этим зоо-социальный элемент отторжения несчастных усиливает одиночество.
В заключении хочу пожелать всем читателям этого замечательного журнала крепкого сибирского здоровья, счастья и радости, мирного неба над головой, исполнения сокровенных желаний.
Оставайтесь с нами, покупайте наши диски. Мы всегда вместе с вами.

Юрий Звёздный
13 июля 2007 года.

Официальный сайт: http://www.necrostellar.com
Страница на myspace: http://www.myspace.com/necrostellarcom