The english version >>>

Эксклюзивное интервью для израильского журнала Vulgart.web-zine/Promotion & Booking



Дорогие друзья! Почту за честь предоставить вашему вниманию интервью с основателями российского "Дарк Вейва" - Necro Stellar!

1) Добрый день, Юрий и Анастасия. Я уже писал вам о моём интересе к вашему творчеству. Карьера, охватывающая 15 лет творчества, наполненных шокирующим имиджем и волнующим звучанием, которое я затрудняюсь сравнить с творчеством любого другого коллектива в схожей музыкальной сфере. Недаром европейские коллеги посветили ремиксы, а также кавер альбом вашему творчеству. За плечами Necro Stellar феноменальное (более 1500!) лайв концертов. Тем не менее, Израильским фанатам вы мало известны. Не могли бы вы "пролить немного свету" на творчество коллектива в последние время.

<Юрий Z> - Добрый день, Эрик. Большое спасибо за внимание к нашему проекту. Если говорить о новостях последнего времени, то они таковы: не так давно мы закончили работу над альбом “Red Beast”. Этот материал с некоторой поправкой может быть назван клубным альбомом.
Помимо авторского материала альбом будет иметь бонус ремиксовую секцию, в которую вошли 2 ремикса, один из которых я сделал для юбилейного альбома ATTRITION и второй для австралийской группы ANGEL THEORY. Помимо этих двух в альбом будут включены ремиксы на NECRO STELLAR от HUMAN DECAY(Ger), MIND:STATE (Sw), FLEISCHWALD (Ger), THE SECT (USA). Кроме того, в следующем месяце выходит двойной диск с переизданием альбома «Saturating Cemetery». К этому альбому будет прикреплен второй диск, на котором все желающие смогут услышать трибьют на NECRO STELLAR. Трибьют составлен из каверов и ремиксов которые подготовили группы со всего мира. Те кавера и ремиксы, которые не смогли войти в трибьют будут обязательно использованы нами в дальнейшем. Далее в Японии в конце осени выходит переиздание нашего альбома “Pulsing Zero” с ремиксами от японских групп. Помимо этого в ближайшие месяцы планируется участие на 3х сборниках в России, Германии, Франции.

2) Возвращаясь к выше указанной теме, хотелось бы особо обратить внимание читателей на Некро Стэларовский альбом 2005 года, "Saturating Cemetery" ("Насыщающее кладбище"(?) который является своего рода раритетной экспериментальной работой, наполненной разнообразным спектром инструментов: от советских аналоговых синтезаторов до человеческих костей. Альбом сразил слушателей, словно снайперская пуля, широко заинтересовав ведущие журнал Европейского Материка: (as ZILLO, ORKUS, GOTHIC BEAUTY, ELEGYIBERICA, FEINDESLAND, DARKLIFE MAGAZINE, GOTHICPARADISE, и другие). Интервью на страницах Оркус принесли вам широкую известность среди Русской тёмной сцены. Лично мне всегда хотелось узнать, что именно навеяло на вас идею создания столь не ординарного материала?! Привожу цитату позаимствованную мною из портала "Синтема.ру": "Работа способна пробудить интерес всех, кому импонируют darkwave, synth-goth, dark electro и EBM".

<Юрий Z> - Спасибо за комплимент. Очень трудно сказать, что именно навеяло. Записывая этот альбом, я хотел проиллюстрировать отдельные аспекты отраженного мира и мира тени, которые окружают нас. Одновременно с этим я ставил целью оценить посмертное состояние, и свести воедино 2 формы взаимонесовместимых вещей. С одной стороны восприятия живого мертвым и с другой мертвого живым. В этом смысле весь альбом близок к тем видам стихий, которые имеют непроявленный характер. Совершенно естественно, что непроявленные явления, к которым, например, относится отраженный мир, проявляются через многомерные явления, которые могут быть рассмотрены с разных точек зрения. В частности стихия воды, которая широко представлена в альбоме в виде звуков и даже «инструментов», естественным образом осуществляет точку входа в структуры отраженного мира. В этом смысле вода представляется «драгоценностью», которую видят Дэвы, но, увы, не видят пленники Сансары.
Что же касается darkwave, synth-goth, dark electro и EBM то я могу только выразить безразличие к этим стилям. По моему мнению, вся вышеуказанная музыка как стиль выродилась ещё в 95 году. С тех пор я перестал её слушать и следить за изменениями в аспектах дальнейшего вырождения данных стилей. Сам я использую множество стилей помимо вышеуказанных: марш, твист, джаз, балладная лирика, уголовный шансон, панк, краут-рок, эмбиент, нойз и т. д.
Использование стилей - это своего рода игра, манипуляция. С другой стороны я стараюсь расширять условные рамки своего творчества. В данный момент я прихожу к выводу, что простой не слишком искушенный слушатель, далекий от слова dark гораздо более интересен в своей массе, нежели пубертатный подросток с комплексом несчастной судьбы и ненавистью к миру.

3) Пожалуй, 3тий вопрос является основной темой нашего интервью, так как мы затронем тему Альбома,"Pulsing Zero",(Пульсирующий Ноль). Концепция пластинки совершена, ибо включает в себя абсолютное всё и нечто, с одной стороны здесь можно обнаружить подчёркнутую теорию "Екс нихило нихил фот ("из ничего ничто "(латынь)), влияния хода Луны вместе с Гекатой, и к ним же карты шута (под цифрой Ноль), заимствованную из колоды карт "Тарро". Альбом насыщен этюдами о красном звере (Дьяволе) и многим другим, что я не в силах описать столь коротко и доступно. Г-н Юрий Звёздный этот вопрос адресован вам, как лидеру школы Магии и Некромантии,"SPIRALNIX". тема тёмной Эзотерики способна бросить в дрожь многих , по крайней мере навевая воспоминания из первого фильме о Демоне "Хелбое" и его борьбой с Распутином и чернокнижниками "Эс.Эс".Пожалуйста расскажите о том как вы создавали этот альбом.

<Юрий Z> - Спасибо за интересный вопрос. Материал для этого альбома был сочинен преимущественно в 1995-1997 году, заглавная песня Pulsing Zero была сочинена в 1993 году. В связи с этим, альбом "Pulsing Zero" несколько излишне романтичен и характеризует группу на момент существования оной в середине 90х. Задумывалось отразить структуры времени, как своего личного, так и общечеловеческого. Управление личным временем представляет собой полное видение судьбы и своего собственного духовного движения. Без сомнения это важнейшая способность, которую получает пробужденный духовно человек в рамках земной жизни. Время большинства людей: общественное время, коллективное, хозяйственное – это не что иное, как иллюзия, эфемерное подобие существования, служащее средством для разгонки колеса сансары не пробужденных душ. В этом смысле общественное время, время окружающего нас общества – принадлежит смерти и распаду уже сейчас, именно поэтому так называемая ложь человеческого логико-животного мира, служит естественным входом в последующую инферну, как тотальную область разложения. Мертвое время разлагается уже сейчас и первая песня в этом альбоме, называющаяся «Lucifer suddenly rising», она открывает для слушателя понятие «Время» как уже пройденный цикл, которого не было и нет. Одновременно с этим парамита пробужденного духа истинно живого существа находится в гармонии и равновесии с суетой плотских людей. Это выражается в торжестве круга полного нуля сияющего на границе времени и на закате дня.

4) В кратком анонсе интервью, я написал своего рода вступление об истории Великой Отечественной войны. Именно эта тема доминирует в вашем Альбоме "Белый Покой, Русский Альбом". Думаю, все мы несем частицу этой колоссальной трагедии ХХ века. Для нас, Израильтян, а именно Евреев, выходцев бывшего СССР, тема эта особенно остра и актуальна. Именно нашим предкам суждено было пережить небывалую трагедию ушедшего тысячелетия. Тем не менее, основная часть нашей публики хорошо помнит "Историческую родину", что не мешает ей быть привязанными ко всему "Немецкому"! Прошу вас, расскажите "Как закалялась сталь" "Сталинграда" (этот город играет большую роль в тематике альбома)? Стал ли он и для вас кузней событий? Насколько я помню, Альбом был высоко оценен, весьма поразив генерального редактора журнала "Дарк Сити" оригинальным звучанием.

<Юрий Z> - Я могу сказать, что песня названная «Рассоздание. Часть-1. Сталинград» не является на мой авторский взгляд центральным образом. Центральной песней этого альбома может быть названа песня «Вознесение». Сейчас я поясню это. Несмотря на то, что в пресс-релизе эта пластинка посвящена памяти павших в годы Второй Мировой войны, я могу сказать с сакральной позиции автора, что в сущности альбом я посвятил самому себе, своим переживаниям и ощущениям, которые я мог испытать перед тем как был убит в своем прошлом воплощении на полях Второй Мировой войны.

5) Группа Necro Stellar, по просьбе ведущего критика темной сцены Мика Мёрсера, предоставила анкету для Gothic Bible - крупнейшего мирового издания посвященного Шварц-культуре. Данная книга повествует о самых интересных goth/industrial группах собранных со всего мира. Стеллары удостоились Тёплой реплики со стороны этого неординарного человека. Какого было вам, стать частью "Шварц" культуры планеты?!

<Юрий Z> - Если честно, то я не придаю никакого значения Шварц-культуре планеты. С одной стороны я уже не в том возрасте, что бы причислять себя к каким-либо движениям, с другой стороны использовать принадлежность к той или иной культуре я могу только лишь исходя из коммерческих соображений, которые меня все меньше интересуют. Пока я не могу понять, какую коммерческую выгоду может мне принести Шварц-культура, если я вдруг вздумаю причислять себя к ней. Как я уже говорил, ценность Шварц-культуры для меня закончилась в 1995 году, когда прогрессирующие и развивающиеся стили, которые Вы назвали во втором вопросе, перестали развиваться и приобрели характер клишированной музыки. После этого движение потеряло смысл, и интерес могли вызывать только очень немногие представители. С каждым годом этот круг сужается.
В молодости я слушал музыку целыми движениями, посредством изучения которых можно было выбрать плеяду наиболее ярких артистов. Поэтому я снова возвращаюсь к старому и слушаю: гаражный рок, краут-серф, краут-электро с дремучим звуком, канадский и американский фидбэк, рок ин опозишн, классическую музыку, русскую народную, советскую электронную, эстрадно-танцевальную 60-70 годов, американский психоделичный панк 70, классическую электронику 80 и многое другое, но я никогда в жизни не испытывал тяги послушать музыку определяемую словом synthi или EBM. Для меня всегда такая музыка вызывала отвращение или равнодушие, как и всякое пустое молодежное бренчание. Несмотря на это я считаю, что каждый артист, даже наиболее бездарный и отвратительный, достоин определенного количества времени, что бы его музыка была послушана, даже если он пишет свое синти не на аналоговых синтезаторах и ламповых компрессорах, как это надлежит делать, а на вшивом нотбуке или виртуальном синтезаторе, как это делают сейчас все. Поэтому когда мне дарят диск и я слышу что это синти или что-то из серии EBM, я честно слушаю это пять секунд, а затем ломаю диск аккуратно, что бы не поранить руку, и после этого выкидываю в помойку. Я не стараюсь засорять полки с пластинками, так как плохая музыка притягивает плохую, а хорошая - хорошую.
Что касается Мика Мерсера, то к нему я испытывают самые лучшие теплые чувства. Последнее интервью, которое я давал ему, было сопряжено с обсуждением кошек. Я сам бесконечно люблю кошек и думаю серьезно заняться их разведением.

6) Новейшая работа группы, а именно пластинка "Red Beast" (Красный зверь) должна выйти на Российских, Японских и Американских студиях звукозаписи, включая ремикс-версии таких музыкантов, как:"HUMAN DECAY" (Ger), "NEIKHA RPM" (USA), "MIND: STATE" (Swе), "FLEISCHWALD" (Ger).Складывается впечатление что у Вас появилась цель покорить подобно древнему спруту "Ктулу" всё и вся!
Нельзя ли по подробней о том, что следует ожидать в этой альбоме?! В дополнение хочу отметить, что видео ролик группы,"Only Moon" (Только Луна (рус)) на мой взгляд -Подлинный Хит! 20ого Января Вами был устроен концерт в честь презентации этого видео ролика. Пожалуйста, опишите концепцию альбома и расскажите о создания этого ролика!


<Юрий Z> - Да, Вы совершенно правы. У нас имеется цель распространять свою музыкальную продукцию по всему миру. Будем надеяться, что это у нас получится.
Альбом "Red Beast" может быть описан как исследование природы Красного Зверя в сфере коммерческой электро-музыки. Во всяком случае, это наиболее коммерческий альбом, который я мог записать, и после этого меня не слишком покоробило, оттого что я сделал. Можно даже сказать что я не слишком сильно духовно проблевался, с учетом того, что этому альбому предшествовал альбом «Белый Покой». В плане музыки – это 100 и даже 200% мясной, танцевальный, довольно драйвовый альбом, в котором применено множество приемов, эффектов, звуков, инструментов. Очень навороченная аранжировка от 150 до 200 дорожек в каждой песне. Как обычно множественные линии ударных партий. Технически интересно писать скоростной прогрессив, как, например, песня «Dlo Kwala Manyan (dance Gede version)» на 162 удара и при этом иметь 200 трековую аранжировку и добиваться того, что бы все это нагромождение не превратилось в кашу и не поплыло. В записи альбома принимал участие наш старый товарищ - московский скрипач Евгений Вороновский известный по проекту «Cisfinitum». Он прописал скрипичные партии в двух песнях.
Однако стоит сказать что мне уже сложно говорить об этом альбоме, особенно о том, что инспирировало меня, так как я пишу уже новый материал, который для меня гораздо более важен и значим чем танцевальный альбом "Red Beast". Я говорю об альбоме «Расширяющаяся Вселенная». Слушатель всегда живет с опозданием на год, поэтому мне иногда удивительно читать рецензии на вышедший альбом. Критики или простые люди начинают находить в нем то, что я уже забыл. Это чувство должно быть знакомо многим музыкантам читающим это интервью.
Клип на песню "Only Moon" был задуман как некий ретро репортаж в духе волновых клипов 80х. Одновременно с этим нам хотелось показать физическое притяжение и взаимодействие с инфернальным аспектом Луны как Ноктулиус, и выбранная форма с обилием крупных планов, лиц, глаз и оккультной сигилистики, взятой из материалов моей Школы Spiralnix, как нельзя лучше подходила к решению поставленных целей. Ноктулиус – Лиллит - Луну сыграла одна из женщин из нашего окружения.

7) Число 7 - символ человека, по этому задам Вам вопрос о необычных и вызывающих "Лайв" шоу группы.1500 лайв представлений - число не бывалое, может, расскажете комичный случай случившейся в вашей биографии на сцене?

<Юрий Z> - Число 7, как мне кажется, не является числом человека. Число 7 заключает в себе скрытую природу вещей, о которой я говорил, отвечая на 2 вопрос. Скрытая сущность вещей представляется в действии гения Люцифера, и число 7 - это число венерианского бога Люцифера, имеющего 7 аспектов на плане Земли доступных для человеческого сознания:
1 Оборотная сторона вещей.
2 Отражение и Тень.
3 Проявления незримого.
4 Забвение и распад.
5 Печаль, грусть и свойства памяти.
6 Подлинные связи внутри целого.
7 Бездействие и стремление.
Числом человека является число 5 и число 2. Значения семитской и греческой нумерологии сходятся в этом вопросе однозначно.
Теперь о комичном случае. Для меня все концерты, особенно ранние выглядят сейчас очень комичными. К сожалению, очень трудно вспомнить что-то в этой связи. Прошу прощения.


8) Индустрия Аксессуаров (Шевроны и стринги группы), а также помпезные буклеты и множественные ремиксы на творчество московской дарк группы, наводят на мысль о прекрасном вкладе лейбла Shadowplay Records выпустившей в последние годы работы таких заслуженных мастеров, как: Two Witches (Готик-Рок (Финляндия)), ATARAXIA (мидивл (Италия)) и многое другое. Лейбл славится своей работой в сфере готического и электронного андеграунда. Какого вам сотрудничать с отечественной фирмой, несмотря на существующие каноны, о подписание контракта с более известными Европейскими лейблами?!

<Юрий Z> - Дело в том, что мы ведем сейчас переговоры с «более известными европейскими лейблами». В этом смысле нам самое главное понять, сколько денег мы сможем получить при подписании выгодного контракта без кабальных условий. Не знаю, правда, на чем мы остановимся, и что мы в конечном итоге получим. Что касается лейбла Шадоплей, то он существенно помогает нам в ряде вопросов. Однозначно в России это пока наиболее перспективный лейбл по гот-музыке.
Создание альбома «Расширяющаяся вселенная», который будет записан для России на русском, а для всего остального мира на английском, - будет своего рода продолжением альбома «Белый Покой» в том именно смысле, что он будет рассчитан на широкие слои слушателей, в частности на простых людей, а не только тех, кто осознает себя с приставкой Шварц. Это будет детский, очень наивный и вместе с тем агрессивный альбом с ненормативной лексикой в текстах, откровенной, эмоциональной подачей в вокале, которую я ранее не любил и большим количеством психоделичного рока и краут-электронной музыки. Данный альбом я посвящу своему детству и детским игрушкам, энергии 60-70 годов, Советской Родине, и своим кошкам. 4 первых песни уже записано.

9) Классический вопрос. Приходилось ли вам слышать об Израильских группах и вообще о темном движении?

<Юрий Z> - Да, я слышал израильские сборники, посвященные темной волне. К сожалению, не запомнил названия ни одного коллектива представленного на них. В целом ничего конкретного, к сожалению, сказать не могу. В основном я слышал израильские группы, играющие Trans, они френдились к нам на myspace, но к музыке в этом жанре я более чем равнодушен. Если выкинуть форму, прямой ритм и слабые доли, то от этого отупленного стиля мало что останется. Внутренняя составляющая там полностью отсутствует.

10) Юрий и Анастасия. Мне было крайне приятно с вами побеседовать, за что я вам весьма благодарен. Какую последнюю фразу вы посвятите местной (Израильской) тёмной сцене?

<Юрий Z> - «Избегайте общества тех, кто не следует пути древних, и приближайте к себе тех, кто идет по нему».
Оставайтесь с нами, покупайте наши диски. Возноситесь вместе с нами в небесные чертоги неиссякаемой благодати вездесущего Духа.
Удачи.


Юрий Звёздный
Москва
9 апреля 2008 года.

http://www.vulgart.net/117922/-----------Necro-Stellar