Интервью Юрия Звёздного для портала Левый Фронт



За окном было холодно, в комнате темно. Я сидел за компом, в наушниках, вернувшись с первой Болотной площади. Я искал страницу Левого Фронта, чтобы узнать об этом движении, а в наушниках телевизионным снегом звучало: «Чиновников выкинуть на х... на улицу!» … Так я всем сердцем полюбил творчество группы NecroStellar.
Потом было 6 мая, Марш миллионов под песню «П...дец эпохе Капитала!», и вот теперь я беру интервью у лидера этой замечательной команды, у Юрия Звездного.

– Наша страна сейчас переживает очень драматические события социального характера, которые набирают оборот. Ваша музыка и взгляды звучат прямо таки как боевой набат, в ряде случаев. Что вы на этот счёт думаете?

– Я думаю, что эти драматические события, как я их себе вижу и как понимаю, напротив, движутся к своему завершению. Объяснение свой позиции на этот счет я подробно изложил в статье «О сущности музыки и явлении Сверхприсутствия». Желающий найдет и прочитает. Под драматическими событиями я понимаю ту комплексную ситуацию, которая началась в 1991 году с развала СССР и все то, что последовало за ней, вплоть до сегодняшнего момента. Одна из основных задач Художника заключается в соответствии современности, текущей модальности времени. В этом смысле «боевой набат», как Вы выразились – это то, что находится априори и должно быть всегда, некая неотъемлемая часть проявления прогрессирующего автора при любых порядках и в пределах любой эпохи, вне зависимости от того «хорошее» ли время на дворе или «плохое». Если говорить о взлетах и падениях Художника в рамках соответствия времени, то я думаю, что моё время однозначно ещё впереди. Меня очень интересует ближайшее будущее – два, три года, пять лет. А именно тот период, когда я смогу в подлинном смысле развернуться и вступить в свою основную на данном этапе воплощения роль. Конкретно – роль разрушителя и вершителя, став одной из плоскостей, одной из граней разящего клинка; возможно, всего лишь его частицей, молекулой кристаллической решетки, полуденным блеском на его острие. Единственной задачей на ближайшие годы для всех пробужденных, весёлых и радостных, встречающих с улыбкой Восходящую Зарю новой жизни, не согнувшихся за эти 20 лет, сохранивших Знание и сберегших сакральные свитки Канона посредством своего направленного жизненного пути, будет функция разрушения и планомерного очищения планеты. Все мы – немногие, Сохранившие и вынесшие Знание, постоянно творящие, станем поначалу выполнять одну общую задачу, а именно – карать тварную структуру сознания человека вавилонского типа и всё порожденное его ненасытным трясущимся от свинского удовольствия нутром. Эта будет долгожданная, естественная и дай бох краткосрочная фаза. Фаза выхода из пике тотального кризиса и разложения на всех возможных уровнях и в первую очередь на Духовном поле. Объяснений и доказательств этому не требуется, поскольку для понимающего (а только к ним и могут быть обращены эти слова) и так всё очевидно. Непонимающие и те, что с усмешечкой, со скабрезным смехуёчком, давя улыбку в кулачок, по привычке не лезут на рожон, пострадают в равной степени с теми, кто не сориентировался вовремя в наступившей эпохе. Что касаемо «детей» этого времени, его гнусных «героев», то мы их раздавим рано или поздно. Потопчем и выведем их для истории вместе с их смрадной эпохой в качестве эталона духовной усталости, низости, тупости, разложения, бездарности и посредственности, поскольку подлинный смысл пребывания «героев» современности заключается в том лишь, чтобы задохнуться под пятой Разрушителя и Вершителя – истинного и подлинного Героя ближайших лет. А созидать мы будем как всегда по привычке, по ходу действа, или как это чаще бывает – после.
У нас немало жизнеутверждающих, тех самым созидательных, солярных, наполненных неиссякаемой Радостью и Любовью песен. Например, «Конец Всемирной Истории», или «Мамин Праздник», однако для торжества новых форм мироустройства мы должны немного помочь Матушке Природе и Красному Солнышку уничтожить паразитарное, отжившее и разлагающееся, развращенное и ослабленное, не способное к дальнейшему движению. И каждый из вас, читающих, должен и может помочь нам – Творцам настоящего и Героям будущего, вычистить этот прекрасный сад. Находясь на своем месте, четко выполняя истинную цель вашей жизни – вы идете с нами рядом.
Я работаю руководителем одной известной трансцендентной школы, и привык просматривать своё будущее, а посему я никогда не дрыгаюсь. У меня всегда полное соответствие и законченность мысли, мотивации и последующего поступка. В каком-то смысле моя музыка и мои действия – это простое соответствие приходящему. Можно сказать, что я всего лишь синхронизирую свои движения с Истинной Сущностью тех событий, которые только приходят и которые ушли. Таким образом, рождается непрерывность, истинная вовлеченность, живое знание и равновесие. Эдакое не слишком плохое исполнение собственной судьбы на гуслях времени...

– Какова ваша оценка событий, происходящих в российском обществе последние пол года?

– У меня любая оценка и любая реакция, если я её проявляю, выражается в законченном действии. Поступки мои полностью заключены в моём творчестве. Реакция и оценка, не имеющая силы и власти (например, кухонные разговоры о политике) лишена подлинного участия субъекта в реальности. Поэтому моя оценка выражена в моих песнях, в проявлениях экзистенциально-ориентированной одиночки, работающей в сфере метафизического терроризма. Только одиночка или группа оных, находящихся и помещающих своё сознание в поток ада любой человеческой действительности, так называемого «мира сего» и превозмогающих этот ад, преодолевающих стагнацию, игнорируя однозначную для большинства объективность и само право на существование тварной основы в себе самом, а значит и во внешней среде, - только эти немногие, зачастую уже по факту убитые, списанные с довольствия и со счетов, занесенные поспешно в похоронный лист, только они способны изменять мир, рождать новые теории и концепции, строить астральные города посредством собственного творчества, заселяя их всеми радующимися, танцующими и улыбающимися. Долгое эхо их звонких голосов, впоследствии приводит туда пастухов, пасущих на равнинах, в храмах и городах двуногие стада. И эти свинопасы, наводняющие чудесный город своими стадами, засоряют его внешнее убранство смрадным навозом народной черни. При этом внутренние чертоги сотворенного города остаются чисты для истинно приходящих и подлинно ищущих. Так начинает и заканчивается любой праздник. Народ, как аморфная и безвольная масса, не способная к получению Знания в чистом виде, избегающая осмысленного движения, пребывает в омраченном спокойствии с вечно хлюпающим от спермы тех или иных пастухов очком. Таким образом, текущая ситуации, порожденная глобальным кризисом культур и прогрессивных идей, нашпигованная глобализационными программами генетического разрушения, полностью отдана народу, как захваченная медсестра на утеху похотливой солдатне)). При большевичках из народной массы пытались слепить нечто более-менее достойное. И это вполне укладывалось в рамки светлого будущего для всех. Следует сказать, что подобного рода просветительский путь является святой обязанностью любого уважающего себя режима перед лицом последующего анализа и истории. Благожелательные идеи ранних социалистов, зараженные постхристианским гуманизмом «по привычке», игнорирующие в самой сути своей святоотеческие, почти апостольские предостережения Ницше, были обречены вновь совершить заступ на знакомые грабли. Чернь научили читать и писать. Бисера было даже слишком много, ведь Россия – щедрая душа). С прискорбным развалом Империи и священного СССР вся эта люмпенизированная, потомственная, костистая, картофельная рабоче-крестьянская братия без привычного кнута и пряника рулевого пастуха быстренько впала в затяжное разложение и затребовала себе свого любимого, исконного, анально-генитального, сально-бытового, не выходящие за какие-либо рамки «искусства» попроще, на вроде того, о котором так изящно писал молодой Ханженков, а именно – «Зрелищ»! В итоге Россия официально и по статистике значится страной победившего шансона, а по факту – лагерной, уголовной песни и потцанского дворового забавно-амбициозного пустозвонного хип-хопа с нелепыми матерными выкриками и дешевыми понтами. «Держава», основные жители которой слушают шансон и потцанский (от иудейского Потц - т.е. малохуй) хип-хоп, живут не по законам, а по негласным понятиям) – вот итог и вот удел. Но мы, конечно, их полечим. Ведь мы это делаем каждый раз. Разве может зоолог обижаться на соматически прокаченную человекообразную гориллу с муладхарным сознанием, балансирующим на животном контуре психики? Однако их освинелая множественность порою слишком сильно засирает причудливую пресноту бытия. Само собой разумеется, что для безвольного стада только стресс, война, смерть и страдания могут сослужить верную службу. Все перечисленные факторы созданы для жесткого принуждения конченного тупого мудака, не желающего изменяться самостоятельно и сознательно, для эффективного движения тех, кто не способен двигаться сам, для двухизвильной пиздострадальческой народной мрази.
Когда 40 женщин, находящиеся волею судьбы в партизанском отряде, сцеживают своё молоко в таз ради того чтобы отдать его одной единственной матери, которая нагрев его после, будет купать в нем своего младенца, заболевшего фурункулами – это народ с большой буквы Н. Великий народ в этот момент достоин великого уважения). Когда немецкий офицер отсчитывает каждого десятого жителя села для последующего расстрела, и крестьяне кидаются в строй, желая встать на место того, кто на их взгляд больше достоин жизни – это Народ «по ту сторону» самого себя)). Лик народа в такую минуту – это уже не внешний фон как сейчас и не сопутствующий фактор для созерцания и творческой рефлексии Художника, а это Икона, пред которой можно встать на колени, так как образ каждого его представителя, в общем и частности, есть живое воплощение любви и милосердия. А сегодня народ – это мразь, которая лениво дожирает прежнее время.

– Как получилось так, что тематика творчества из оккультно-философской, стала остросоциальной?

– Моя музыка никогда не была остросоциальной. Вы ошибаетесь. Я никогда не унижусь до этой прямой и отупленной социологии. Это не мой уровень. Просто моя музыка и наше комплексное творчество в рамках группы, из состояния трансперсонального больше перешло в состояние некой всеобщей принадлежности. Наше искусство концептуально, и если в композиции «Новая партизанская. Морфология межкультурно-классового террора» выдвигаются некие прямолинейные высказывания и воззвания, побуждающие на конкретные действия насильственного характера, то это не значит, что в сём заключается однозначная позиция автора. Как Вы понимаете, концептуалист наблюдает за собой в момент творческого акта, поэтому часть того, что делается, пишется как бы от лица кого-то, тех-то или тех-то. Например, данная композиция, с её упрощенным до предела однозначным былинно-травяным, колхозно-животноводческим текстом, писалась, так сказать, от лица эдакого крестьянина-балия, читающего такое, что ли заклинание-приговор, насылающего порчу, называющего имя и подлинную сущность коварного врага. Возможно, она писалась от лица пробужденного в своей истинной сути народа)), который «долго запрягает», человека, берущегося за топор, стряхивающего с себя и своей земли некие несвойственные этой земле оккупационные явления. Песня и клип «Кольцо Сопротивления» также не связаны с протестными социальными явлениями. Мой холодный ум и умирающий интеллект не позволили бы мне просто так бездумно превозносить, и пуще того – смыкаться с какими-либо носителями каких-то там идей без собственной прямой выгоды от этой смычки:). Песня повествует о неком метафизическом кольце пассионарных групп, которые в идеале должны существовать в любое время и адепты которых совершают некую личную работу, о которой я рассказал в вопросе номер третьем. Итак, однозначность восприятия не применима к нарочито интеллектуальному искусству, к коему мы, к сожалению, до сих пор относимся. Поскольку эта однозначность может только упрощать сказку и тот праздник бытия, который иллюстрирует Автор. С другой стороны, производить эксперименты над упрощенными слушателями из народа и рабоче-крестьянского стада мне никто не запрещал. Часть этих экспериментов и находится в области наблюдения за реакциями тех, кто забазировал себя в низко-ментальной среде двух нижних чакр и поджидает новую порцию жирного хлёбова. Если упрощающему слушателю и предлагается в песне взяться за топор, то это не только и не столько часть интеллектуального психофизического эксперимента. Это, на самом то деле, лучшее из того, что этот простарь может сейчас искренне сделать, находясь на своём уровне бытия и развития в текущий момент. Однако он слишком слаб и малахолен для таких дел. Он лежит в тепле на печи и кочумает, и в этом заключена корневая сущность его уёбищности, увы).

– Преобладание именно левых идеологических тонов - оно ведь не случайно?

– У меня сознание левоориентированного человека. И если в моём кругу вдруг кто-то квакнет на Советский Союз и заведет унылые песни про «Совок», то это значит, что такой человек немедленно переводится мною в лучшем случае в категорию «дальние на поводке», которые только используются время от времени, а в худшем сразу щелчком пальца выкидывается за пределы жизни. Таким образом, лишние освободившиеся места занимают новые полезные граждане. Чаще всего освобождённое место экономит пустое личное время, которое в идеале я строю так, чтобы оно вообще никому не принадлежало, кроме кошек и жены.
В годы юные тревожные мои я состоял в одной леворадикальной анархической группировке, целью которой была борьба и физическое устранение малиновопиджачных новоявленных хозяев жизни. Так мы себе тогда видели борьбу. По моим теперешним оценкам в эти группы объединялись те, кто не хотел смириться с утратой своего детства (конкретно советского детства), те, кто глубоко, я бы даже сказал нутряно чувствовали всю ужасающую «неправильность», весь тот скиснувший, протухший евро-пиндоский гной, который вдруг яростно и зловонно хлынул изо всех щелей на нас, который затопил наши земли и сердца наших людей. Вот ради удаления этого гноя мы и убивали. Находили и закалывали отвертками, проламывали молотками и ботинками головы тех, кто примкнул к Новым Русским, кто занялся гнусным бизнесом, обворовывая таких же простых людей, как и он сам. Хотя мы уничтожали в группе, право на последний удар заточенной отверткой в сердце или финальные прыжки в берцах на голове надо было заслужить, и это обсуждалось заранее. Как я уже говорил выше, в юности я крайне остро чувствовал то, что ближайшие 20 с небольшим лет мне придется провести в ужасающем и зловонном хлеву, в который они превратили то, что называлось Империей и Советским Союзом. Эти тяжелейшие ощущения длятся и теперь, и по силе своей они чем-то напоминали некое трансовое состояние, которое испытывает человек, только что узнавший о смертельной болезни. Я понимал, что теперь мне придется ходить и отворачиваться от тех зданий и той причудливой архитектуры и не только советской, а просто – живой и естественной, которая восхищала ранее и которая будет в скорости наскоро и наглухо забита пластиком, искусственной плиточкой, или как-либо ещё изувечена. Я осознавал, что та расписная хуйня, которая начала медленно и верно гнездиться на телевизоре, разрастется ещё шире, что с молодежью, рожденной в конце 80-х, начале 90-х, мне не о чем будет по-настоящему говорить. Воспитанная на Микки Маусах и Дональдах Даках, фантиках и упаковках, компьютерных играх и кока-коле – она пополнит собой ряды вырожденцев, которые естественно и гарантированно будут игнорировать любое чистое искусство, и впоследствии липко и безотчетно наплодят новых выродков-полуигв)), которые самим фактом своего существования создадут прецедент полного нивелирования морали и нравственности и подлинного творчества в частности. И вот они родились, окрепли и подросли: малообразованные, глупые и унылые, не способные к развитию, кичащиеся своей омерзительной, ажно до смеха безграмотностью, незнанием элементарной истории, музыки, литературы, живописи. И что все они делают? Они глумливо ржут на лавках и в социальных сетях, азартно и слюняво фапают на пошленький трешачок на ютьюбах, слушают мейнстрим, говнорок и потцанский хип-хоп, вертят в руках телефоны и водят по сторонам вяло колышущимся от праздной жизни молодежным еблом. Вот они и сейчас стоят под окном у подъезда – с пивом и в тапочках, иные в штанах обосравшегося, в коих ширинка свисает ниже колен, гогочут, гутарят чего-то о своём (возможно об айфонах последнего поколения)), переминаются с ноги на ногу, растекаясь по сторонам стылым офисным сознанием, наполняя вечерний сумрак флюидами сокровенной похоти, скуки и рабского уныния. Возвращаясь к начатой теме...
В этой связи мне требовалась компенсация. И когда я убил первого и отвертка застряла у него в ребрах, я начал давить гаду ногой и долго и зорко смотрел в потухающие глаза. С удовольствием слушал хрипы и лицезрел идущую изо рта багрецу кровь от проколотых лёгких. А потом мы традиционно попрыгали у него на голове.
Когда сейчас, по прошествии стольких лет, в ходе тех или иных обстоятельств мне очень редко, но всё же приходится знакомиться с теми, кто занимается крупным бизнесом, - у меня рука сама непроизвольно тянется к висящему слева охотничьему ножу. Хотя я традиционно пожимаю руку и сохраняю видимое спокойствие, моё подсознание говорит мне о том, что когда-нибудь наступит час, когда я, возможно, смогу рассчитаться привычным образом и продолжить карать – то есть снова войду в роль не только противостоящего так называемой Системе)) Художника, но и натурального Карающего Вершителя. Карать тех, кто посмел нарушить единую и неделимую, общинную, коммунную систему миробытия обычных, и в сущности невинных людей, нахально выделив себя из этой среды, люциферично возомнив себя выше общего, поместив своё эго на вершину пирамиды посредством своего преступного бизнеса, тем самым, поправ и растоптав право на мирный равноправный труд всех и каждого, поставив свой мелкий, мещанский, бабий интерес так называемой «лучшей счастливой жизни» выше единой общности, единого народного счастья и целостности.
И почему именно отверткой? Да потому что не следует забывать, что в начале 90-х людей неформальной наружности обыскивала милиция постоянно и на каждом шагу. Иногда ради отвлечения внимания мы брали с собой молоток, гвозди, шурупы, пассатижи и другие слесарные инструменты, которые кучностью своей не давали баскаку мусорскому повода для подозрительности.
Для меня левая идея выглядит сейчас с приставкой «квази». Следует понимать, что с окончанием новейшей истории большинство принципов движения внутри социально-экономической среды попросту перестали работать. В свете всевозможных конспирологических доктрин, даже выход на демонстрацию в крупных городах воспринимается мыслящим субъектом как скрытая манипуляция его свободной волей и его чистым стремлением. Квазисоциализм – это безусловная реальность ближайшего будущего. И надо сказать, что это не пустые слова восторженного романтика, к которым я, будучи расчетливым и холодным 36–летним циником себя не отношу. Просто народ наш и не только славянский, но и тот, что гнездится на востоке и западе, уставший (а это видно по постепенному разрушению Европы) от разложения, похоронивший без сожаления змея-Василиска, а иначе говоря, неработающую капиталистическую систему бытия, затребует нечто новое. И это новое, само собой разумеется, не может быть слабее и «хуже» тех завоеваний и тех наглядных практических опытов, которые дала марксистско-ленинская идея, законы и принципы которой теперь также не адекватны стремительно меняющемуся обществу. Таким образом, квазисоциализм – это не какая-то сакральная надежда, это реальность ближайших 10 -15 лет. С точки зрения прогресса и выживания общество в лице активных групп, новых политиков и общественных деятелей, будет опираться на то лучшее, что было достигнуто, выстрадано и получено в прошлом, иначе оно начнет вырождаться. Лучшее, что было достигнуто в эпоху новой, а затем и новейшей истории в духовном плане (а только он и учитывается) – это социалистическая идея как наиболее яркая и полезная для развития Духа, аккумулировавшая в себе многие религиозные учения доктрина, пусть несовершенная, но произошедшая не единожды в виде опыта, похороненная, но рисующая холодной рукой сейчас светлый лучик – вектор в скорейшее будущее. Метафизика Коммунизма, как сверхидеи всеобщего равенства и братства и воплощенного «царства божьего на земле», является той ступенью, на которую встанут те, кто будут строить грядущее общество единого мирового государства через некоторое время. Вот увидите))...

– Что для вас является приоритетным в вашем творчестве? Чем вы вдохновляетесь, может быть какие-то иные муз. коллективы вам симпатичны?

– Приоритетным является Вера и Дух. Я ничем не вдохновляюсь. Я очень практичный и холодный человек, далеко не романтик, не чувствительная баба, и не поэтический раб, зависящий от прихода требуемого состояния. Если мне нужно, я смещаю пучок осознания в сторону той или иной реальности и беру оттуда то, что мне требуется. Каждая композиция имеет (и должна иметь) свой ореол параллельных пространств. Это одна из «рубашек» песни, необходимая, по меньшей мере, для того, чтобы она нравилась мне и той публике, для которой я пишу. Музыка и любое творчество, не реализующее контактной связи с тем или иным параллельным пространством, не имеющее своего лица в виде формы-звука и наглядного подтверждения того, что прорабатывая идею, автор способен был выйти за пределы формы и за пределы своей человеческой сущности – рассматривается мною как недостойная внимания грязь. Таким образом, 70% недавней и 95% современной земной музыки для меня выглядит бесполезным говном, явлением крайне жалким и хилым, лишенным подлинного участия в настоящей жизни в силу слабости и нереализованности породивших её авторов. Что касается любимой музыки, тое ё достаточно много. Я каждый раз перечисляю в интервью тех, кто повлиял на меня. Это полезно для интересующихся молодых. Думаю, что и в этот раз можно не обобщать, а сказать что повлиявшие – это, по большей части, отдельные представители, осуществившие выход за пределы тех движений и тех стилей, которые их породили.
Наверное такие артисты как: Group 1850, Faithful Breath, La Monte Young, C.A. Quintet, Cold Sun, Raymond Scott, Silver Apples, Strawberry Alarm Clock, Baskerville Hounds, Fatal Breath, Virgins Dreams, английский Kaleidoscope, Velvet Fogs, Ahs Ra temple, Rising Storm, Malicorne, Tangerine Dream, Oratorium, The Collectors, Elastic Band, Cluster, Magma, Amond Dulle, Episode Six, 13th floor Elevators, Ian and the Zodiacs, La Dusseldorf, 2 of clubs, Automat, Hax Cel, V. Underground, Neighbrhood Children, Brigade, Lightshine, Popol vuh, Faust, Stranglers, Michael Rother, Bruce Haack, Alan Dave & the Arrows, Hans Edler, Droids, Catharsis (но не московские ублюдки-металюски, а экспериментальный сайко-фолк 70-х), H.P. Lovecraft, Music Emporium, Baroques, Ant Trip Ceremony, White Noise, Eno, Algarnas Tradgard, Таривердиев, Тихомиров, Мартынов, Богданов, Стравинский, ансамбль «Дружба», Электрон, Поющие и Голубые Гитары, советская эстрада ну и другие артисты 60-х – 70-х. Из музыки 80-х: J.Division, The Hafler Trio, E.N., Die Todliche Doris, Zoviet France, Sleep Chamber, Asmus Tietchens (с проектами), Artzoyd и RIO волна, Butthole Surfers и другие. Из музыки 90-х: Arcan Device, Vidna Obmana, Shinjuku thief, Werkbund, PGR, Maeror Tri, Troum, Clock DVA, школа канадского feedback.
Современная музыка и музыка недавних лет на меня, к сожалению, не влияет, поскольку я не наблюдаю в окружающих пространствах тех, кто мог бы на меня повлиять. Порою мне кажется, что я могу легко задавить своим звуком, смысловой частью и 150-200 многодорожечной максимально просчитанной и выверенной аранжировкой большинство артистов, музыка которых звучит для меня как корявая и примитивная поделка, как зарисовка, как demo.
Однако есть ряд современных или недавно существующих групп, к которым я проявляю интерес в той или иной степени и за выходом альбомов которых слежу. Это: Urban Sax, Aquqa nebula oscillator, Leopold kraus wellenkapelle, Gang, gang dance, goa gil, the orange alabaster mushroom, Guapo, Oneohtrix point never, Combat Astronomy, Yoga, Dirty Beaches, Wovette, Hella, Thinking plague, lurker of chalice, Elite Drug Dealers, Chris Clark, Агниволок, Русичи, Бузулук, Смех в Снегу и ряд других.
Из русских групп я в данный момент слушаю «Отравленный Зигфрид» 91 года, который представляется мне забавной смесью Котлэтова, SPK, раннего Cranioclast и Cabaret Voltaire с дико гаражной аранжировкой целиком пропущенной через хорус. Этими разъезжающимися хорусАми он чем-то похож на раннего Luc(а) Van(а) Acker(а). Короче, группа из категории «бальзам для души». Каждую неделю я прослушиваю от 500 до 700 артистов новой или старой музыки, которую я не обнаружил до этого; разумеется, достойных и интересных жанров. На это тратится 2 часа в день обязательно. Уровень наслушанности у меня, возможно, относительно высокий, но иногда мне кажется, что в загамашниках лежит ещё то сокровенное или, по крайней мере, стоящее, до чего я ещё не добрался. Это такая типичная меломанско-наркотическая тенденция – жрать, поглощать информацию. Однако, она у меня проявляется в виде чистого познания, ага).

– Как оцениваете современную DarkWave сцену? Какие бы команды вы выделили и какие предпочитаете?

– Я оцениваю как проявление вырождения, разумеется, и не более. Никакого энтузиазма к DarkWave у меня давно нет, и ранее он выражался в виде скоротечного интереса до той лишь поры, пока этот стиль не выродился к концу 90-х. Я вообще начинал с другой, совершенно иной музыки, к которой сейчас, спустя годы, вернулся. На определенном этапе (году в 94-98) меня интересовал экспериментальный dark wave, находящийся в состоянии постоянного поиска. Ну, возможно, такие команды как: Type Non, ранняя Kirlian Camera, N.L.C., T.A.C., австралийская школа, представленная лейблом «We never Sleep», и ряд других. Развитие данного стиля закончилось в момент окончательного слияния оного с клубной «культурой», мейнстримом и музыкой в стиле Synth pop, который не вызывает у меня ничего кроме отвращения и рвотного рефлекса, особенно когда мне это начинают слать неправильные малоразвитые и не прохаванные достойной музыкой поклонники)). Когда я учился в школе, у нас была категория сладеньких мажоров, которые уже в то время любили Depeche Mode, Duran-Duran и т. д. Мы с друзьями-панками часто ловили их, открывали им рот, харкали туда со словами: «нравится сосать соплю? Соси дальше». То есть прослушивание такой музыки у нас стойко ассоциировалось с посасыванием склизкой харкотины. Когда молодежь 1985, 1990 года выпуска шлет мне эти ублюдочные депеш моды, со сладкозадым носатым солистом-мудаком, непонятного расового происхождения, по которому плачет газен ваген, мне хочется, как прежде харкнуть им в рот и дать ногой по жопе, но я ограничиваюсь удалением из друзей (если это в интеренет), или банном. Русский дарк вейв – это вообще смех. С одной стороны это бездарные плагинные группы, лижущие все с Запада, не имеющие и подобия своего лица и стиля, с другой стороны – ряженое молодое быдло, типа колхозных Лакрим в лице всякой переодевающейся в мальчика Отто Хуйни, Романов-Обрыганов, Сифака и подобных им жалких вижуал-созданий. Наблюдая эту скуку и пионерское позорище со стороны, можно сказать, что русские готы вполне определились со своим dark wave(вом) и готикой. Они его давно выбрали и голосуют за него рублём и рейтингом. С миром этих насекомых я не соприкасаюсь. Мне он, несколько, отвратителен. Один вечно умильный жидок по имени Максим Михайлёв, который писал всякие небылицы про нас в своей книженции под названием «История русской готики», слёзно умолял меня сделать ремикс для своих протеже – ряженой Отто Хуйни. Подкатывал и так и эдак, пытался мне их диски в руку совать)). Так я сразу послал его на хуй с его сварочными символистами и велел мне больше не писать.

– Каким вы видите будущее протестного движения, и насколько близко с ним в дальнейшем будет соприкасаться ваше творчество?

– Так называемое протестное движение в том виде, в котором я его вижу, выглядит для меня несколько смешным, поскольку оно, как правило, сильно сужено до уровня возни вокруг банальной политики и социальных отношений. Это не мой уровень и я никогда не буду заземлять себя и своё творчество, и писать какие-то провокационные однодневочки, направленные против какого-нибудь Путлера и на злобу дня. Для этого есть Харчиковы и другие. Протестные движения в тех видах, в которых я их вижу чаще всего, мне интересны только с точки зрения пиара и денег. Это моя позиция, такого 36 летнего дяди, который не склонен к идеализации и романтизму, особенно в отношении тех или иных политических групп. Если у них есть деньги и они готовы рассматривать меня как состоявшегося художника с характерными устоявшимися взглядами и сложившимся творчеством, то я не буду против с ними поработать до поры. Любой художник будет с интересом и вниманием относиться к тем, кто готов приобретать его работы на общем основании. Ко мне подкатывали ушлые деятели из протестных групп, и это было смешно весьма. Они думали, что увижу в них Павку Корчагина и с ходу брошусь им на шею, заплачу в жилетку и стану нахалявку вкалывать на героику семантического контура чужих идей. Так вот я им по носу поводил, и они безысходно почмокали, поскольку мне как колдуну, специалисту и руководителю оккультной школы Spiralnix ничего не стоит взять психику человечка и вылепить из неё аккуратненько тихо и незаметно для него то, что мне нужно. Для этого требуется только лишь позволить этому человеку пользоваться вашим временем, тем самым вовлечь его в вашу жизнь, разрешить ему занять место на уровне смоделированной ситуации в поле вашей энергии, и далее сделать из него все что необходимо. Он же не железный, в конце концов. Если бы так называемые протестные движения были глобальны в своих протестах)), то я поимел бы к ним больший интерес. Ну, например, если бы их адепты протестовали против замены 8 (из 12) звеньев заблокированных молекул ДНК тварными генами, при этом обличая, ища и находя виновных)), или против сознания человека Кали-Юги, или против своего сознания и сознания вообще, как тела представлений, как основного личного Демона, как оболочки Духа, как лженакопительной системы в рамках проявленной физической вселенной. Одним словом, имели мужество брать массивные категории и формы и не стеснявкались бы с ними работать, проявляли бы глобальный трансцендентный протест, метафизический, а не суженный до предела личностный, примитивно-трансперсональный. Вот тогда бы я отнесся к ним всерьез). Уважение и доверие следует заслужить, а посему – нет предела совершенству.

– А вы бы сами пошли на баррикады, если такая возможность представится?

– А я и так всегда на них. На обычную, чужую, физическую, социально-политическую не пошел бы никогда. Только за ту силу, которая бы отстаивала мои интересы – интересы художника в полной мере. А где такая сила? Её нет ни хуя. В обычной чужой революционной ситуации я бы согласился только на руководящую роль, так как мне не угоден сценарий винтика. Пошел бы, может быть, как Адя Шикельгрубер для фикции, или как Киров), но не для повторения сценария Баумана)). Я уже говорил: я не восторженный мальчик), мне не 20 лет, и я лишен такого прямолинейного, старорежимного и, увы, неадекватного современной жизни революционного романтизма начала прошлого века и очаровательного желания отдать свою жизнь за НЕ свои идеи. О да, в 1993 году я ходил на физически существующие баррикады. Бежал вместе с атакующими на ОМОН с железной палкой. Кричал «ура!», звучно кидал каменья на головы «космонавтов». Со своей стороны, со стороны художника, я, как бы, очень хотел, чтобы «к штыку прировняли перо»)) и это в лучшем случае, и чтобы не ровняли художника под одну гребенку с теми, кто до сих пор не нашел свою баррикаду и чтобы не вешали на Кесаря слесарево). Для меня вполне очевидно моё присутствие на своей баррикаде, поскольку я в отличие от многих остальных давно нахожусь на своём месте. Я реализованный, состоявшийся человек, твердо стоящий на Пути. И я желаю тем, кто ещё не нашел свою баррикаду - поскорее увидеть её, а узрев, определиться по какую сторону оной они находятся и только после этого вскарабкаться.
С другой стороны, принимая во внимание однозначность Вашего вопроса, можно сказать, что в свете многих открывшихся знаний и разного рода вполне законных, приемлемых и обоснованных конспирологических доктрин, любое проявление, относящееся к «горячим» действиям (а сюда входит и улица с баррикадами) потенциально контролируются, и будут контролироваться теми, кто является так называемыми Игроками. Чем упрощенней реакция, чем она прямолинейней – тем легче ей управлять, и тем сложней маневрировать тем, кто перешел от других форм войны к самой примитивной и простой – горячей форме. Для Игроков, любого рода сценарий и любое действующее в нем лицо, не способное применить равную силу в работе на высших уровнях управления экономики, политики, социологии, культуры – всегда будет рассматриваться с точки зрения манипуляции. Мне, например, в последствии неприятно было читать очерки американских разведчиков, разного рода ветеранов ЦРУ, сотрудников американского посольства и «гусских» олигархов, а также работников тогдашней мэрии и правительства о том, что акция в октябре 93 года была полностью спланирована и использовалась исходя из складывающейся ситуации, так сказать, по ходу её действия. Само собой разумеется, что при любом исходе Игроки ничего не теряли, а только получали выгоду. С этой точки зрения уровень Вашей баррикады дожжен быть сопоставим с высотой пирамиды Комитета 300, с шириной Круга «Олимпийцев», с толщиной и крепостью Клуба «Череп и Кости»)). Иначе говоря, качество и мощь вашей баррикады должны быть поставлены в противоположность верховному Мировому Порядку в лице Рептилойдных Тварей и масонов высшей категории. Это следует знать и понимать.

– Вот еще такой вопрос. Есть еще электронные и рок коллективы протестной направленности, с левой идеологией. Не было бы у Вас желания при возможности принять участие в концерте протестных команд?

– За фиксированный гонорар, прописанный в стандартном «договоре о подряде», при выполнении технического и бытового райдера мы готовы принять участие, безусловно. Электронные и рок-коллективы протестной направленности я знаю и слышал в изобилии. Они по большей части работают в жанре говнорока и говно-электро, а других я не слышал, да их и нет. Это даже не требует доказательств и всяческих слабеньких попыток оправдаться)). Смыкаться с этими группами на бесплатной основе для меня неуместно и неприемлемо. Я повидал их в гримерках. Видел, как они используют трех-аккордный рок и плагинную дешевую компьютерную «электронику» для сопровождения своих амбициозных и патетических памфлетов, выкриков и других занятных дивертисментов, которые, наверное, созданы на потеху, таким как я. Увы, я не могу серьезно воспринимать говнарей. Я знаком с музыкантами из так называемых «протестных групп» топ класса, и я прекрасно знаю, какие они катаются: какие там уютные занюханные плацкартики, бомжатники и клоповники в привокзальных квартирах, ну очень скромные гонорарии, и как они любят эти потные так называемые «квартирники» смешные с акустическими бренчалками под водоньку. Фу, бля, омерзительно. Это неплохие люди, но когда я им, глядя в глаза, говорю, типа: «а ты признаешь что играешь говнорок в говно-группе?» они не имеют что сказать против. Каждого из них можно без труда задавить только лишь интеллектом. Им надо поучиться правильному, необычному, интересному протесту, много слушать разного и всего, и вообще всесторонне развиваться. Все они работают в русле модернистской декадентской музыки сформированной и завершенной в XX столетии, хотя не понимают этого в силу скудоумия. Им не бренчалок пост-сибирских надобно слушать, а Штокхаузена, Джона Кейджа, Яна Тирсена, Анру Пети, Треварда Вишерда, Ксенакиса, Брукнера, Ла Монте Янга, Мертенса и вплоть до Пярта. Одним словом, то что, возможно, поможет им победить постыдную зависимость от трех-аккордных тухло-рокенрольных говнарских форм. Но им до этого как до Луны. Обычно когда им ставишь что-то не слишком примитивное, они говорят; «а можно включить чего-нибудь ровное?». Это диагноз, да))). Итак, группы эти, в рамках бесплатного сотрудничества не интересуют. У них нет даже намека на те размеры, которыми они могли бы померяться с самым простым – с моей аранжировкой и звуком, не говоря уже о сущности и содержании)). В противовес протестным говнорям интересует, может быть, публика, которая вполне себе искренняя и открытая, но по простоте душевной мастурбирует на всю эту одиозную бренчалку. Видел эту публику и она неплоха. Выгодно отличается от столичных хипстеров и гото-быдла. В плане сознания – почти что целочный вариант, девственные дела)). Лепи – не хочу:). Наверное, лучшие и наиболее образованные из них, так называемые «сливки» - давно слушают нас (таковы мои наблюдения), а худшие пока унижены своим постыдным говнарством и незнанием многого.

– Творческие планы на будущее... У вас веть скоро новый альбом. Расскажите о нем в вкратце.

– Новый альбом только что вышел вместе со вторым мировым трибьютом. Он называется «Изначальное Стремление 1991-2011» и составлен из материала указанного в названии. Записывается следующий, отсняты и монтируются новые клипы.

– Где премьера будет?

– Я этого не знаю. Мне потом об этом сообщат.

– «Левый Фронт» позовете на концерт? =)

– Да, конечно. Аккредитуем в списках как журналистов.

– В качестве резюме. Ваши пожелания читателям нашего сайта и страницы в контакте?

– Моё пожелание для тех, кто уже обрёл свой истинный Путь, заключается в сохранении себя на нём. Также я желаю скорейшего обретения оного тем, кто ещё только снится самому себе в этой жизни. Умение создавать силовой психо-динамический транс внутри собственного времени, стремление постоянно раскручивать приоритетные события вашей жизни, подкрепляемые ежесекундной верой в силу проявленного текущего момента – отличает подлинно счастливого человека от многомиллиардной массы скучного и вечноунылого сброда.
Оставайтесь с Necro Stellar, покупайте новый альбом «Изначальное Стремление 1991-2011» и майки, выпущенные в его поддержку. Поддерживайте своего Русского Артиста пока он ещё жив, пока он ещё Здесь. А я остаюсь вместе с вами... на закате уходящей эпохи, на пороге Нового Времени.

С пожеланием неиссякаемой радости и любви,

Юрий Звёздный.
Москва.
1 августа 2012 года.

Вопросы задавал Юрий Сурков

NECROSTELLAR.COM
LIVEJOURNAL
FACEBOOK
SPIRALNIX.RU