Интервью группы NECRO STELLAR для журнала Группа Быстрого Реагирования.

Музыкальный коллектив Necro Stellar – основоположники индустриальной музыки на российской сцене. Однако качество их творчества ничуть не уступает западным командам, играющим в подобном стиле, что подтверждается многочисленными позитивными отзывами об их творчестве на иностранных музыкальных сайтах. К тому же, большое количество ремиксов на треки команды от знаковых персонажей в industrial мире говорит о явной аутентичности и уникальности Necro Stellar.
В этом интервью Вы узнаете о том, что изменилось в новом издании диска, какие творческие планы у группы и, конечно, о том, каким надо стать человеку, чтобы с достоинством прожить жизнь на заре эпохи Кали.


Necro Stellar

ГБР - Многие наши читатели еще не знакомы с вашим творчеством. Как бы вы охарактеризовали вашу музыку и вашу группу в целом? Может быть, у вас есть какой-то девиз или манифест?

Юрий (композитор, автор текстов) – я характеризую её со всей надеждой как потёртый компакт диск, найденный пытливыми археологами будущего через миллионы лет в куче доисторического мусора, среди неразложившихся в земле банок из-под кока-колы и пластиковых упаковок из-под йогурта, оставленных на свалке истории данной суетливой цивилизацией. Повертев пластиковую коробку в руках, археологи не найдут ничего лучше как бросить её обратно в кучу доисторического мусора, и это – правильно! Ибо всё, включая наиболее ценное, великолепное и прекрасное - должно умереть и исчезнуть навсегда. Лучшее из того, что было и будет (возможно) сделано в области искусства в виде звучащего Духа (Пара-Вакх) - возвращается к Богу в новом качестве, качестве торжества. В этом заключена потаённая надежда стремящегося – сокровенного лучника, целящегося стрелою своею в свод небес. В этой связи у нас есть и желаемый Вами манифест в виде строчек из новой песни, написанной от лица эдакого гандхарва из кортикальных сфер потухающего сознания)):

Я – торжество всех вещей, умерщвлённых в миру.
Я – золотой Савитур в погребальных вселенных.
Слёзы вкусившего сон я в ладонь соберу.
Жили как-то на Земле, вспомним, может, в рощах сокровенных.
Дух - нисходящий поток, озарение – вширь.
Дух – восходящий поток, озарение – вдаль.
И ничего не надо...


ГБР - Ваши композиции достаточно претенциозны. На мой взгляд, среди русских команд нет аналогов вашему творчеству. Расскажите, пожалуйста, как вы добились такого звучания.

Юрий – спасибо. Если группа имеет Лицо, то у неё и не будет аналогов. Обычно большинство музыкантов унизительно паразитируют на объедках готовых, зачастую уже состоявшихся стилей и соответствующей фанбазы. И они очень не любят, когда их макают мордочкой в их же собственное... В этом проявляется их слабость и их глубинный страх, выражающийся в отказе от желания поиска своего звука, в отсутствии элементарного стремления быть новаторами, создавая то, чего ещё не было в среде.
В отношении второй части Вашего вопроса можно ответить следующее: всё стоящее и интересное, новое и необычное может создать либо профан - человек, в силу своего непрофессионализма не умеющий играть на музыкальных инструментах, не знакомый с принципами построения композиции, звукорежиссурой и т. д., либо интеллектуал, уровень знания, наслушанности и начитанности которого будет существенно превышать средний уровень развития массы снующих всюду илотов. Этот наш интеллектуально ориентированный субъект не должен являться высококлассным специалистом, не должен уметь виртуозно играть на музыкальных инструментах, а лишь наполовину. Теорией музыки и своим ремеслом он обязан владеть ровно настолько, насколько это знание не позволит ему пользоваться шаблонами. Данный промышлЁный всесторонним знанием наблюдательный субъект часто следит за удивительными действиями профана, точно также он следит за неторопливым движением окружающей среды. Наблюдая необычные звуковые явления в среде и созерцая наивные игры профана, он берет наиболее значимое и интересное, по праву сильного, по праву знающего и воплощает в виде новой формы композиции. Однако если он хочет заниматься духовным подвижничеством через музыкальное творчество, ему следует изживать из себя интеллект, ибо «знающий – не знает».

ГБР - Обычно треки в стиле industrial создается для клубных вечеринок, не особо заботясь об эстетической составляющей. Вы же воздействуете не только на слух человека, но и на его душу. Как вы добились влияния на таком тонком плане?

Юрий – обычно треки в стиле industrial или «урбанистический авангард» не имеют клубной и танцевальной направленности. Об этом говорит история данной музыки. Я думаю, Вы не будете отрицать то, что SPK, Cabaret Voltaire, T.G., Robert Rutman, Cranioclast, P16D4, K2, Kapote Musick, The Hafler Trio, Controlled Bleeding, E.N., Blackhouse, Pacific 231 и другие многочисленные пионеры конца 70-х начала 80-х не создавали свои композиции для клубных вечеринок. Постиндустриальная музыка, возникнув в Америке в начале 90-х и постепенно оформившись к середине 90-х как стиль, только к началу 2000-х привела к появлению в Европе танцевальных клубных форм внутри industrial, но к этому времени все возможные пассионарные явления в данной музыке были давно исчерпаны и ее, как и всё остальное – просто доело стадо. Старо как мир.
Переходим ко второй части Вашего вопроса. «Мерси за комплеман», да мы стараемся воздействовать на его душу. Добиваемся мы очень просто. Я вижу звук как энергию и могу этой энергией манипулировать, создавать внутри неё мадхьяму – тонкие образные составляющие в виде астральных миров, в которые приглашаются к заселению полевые структуры слушателей, их ментал и астрал, главным образом. Следует сказать, что это несложное занятие проделывает любой артист. Просто кто-то это осуществляет осознанно, а кто-то, паразитируя на уже существующих низших полях чувств. Иные же, не вкладывая высокие чувства и интеллект, не говоря уже о духовной работе, позволяют это делать за них тем, кто находится несколько ниже. Если бы Вы могли видеть звук как поле энергии, Вы бы с интересом заметили, какое количество демонов заселяет большую часть человеческой музыки. О, это стоит «увидеть, как Париж – и умереть»)). Тела таких демонов в виде жаб и других сюрреалистических монстров, часто буквально разрываются под напором огромного количества внимания, которое выражают в виде соглашения с той или иной мейнстрим музыкой простые и наивные люди окружающие нас. Есть известная народная пословица эпохи 90-х. Вы, наверняка, слышали её. Она звучит так: «героин умеет ждать»)). Демоны, которых потчует и привечает простой наивный человек, тоже ждут своих пациентов в посмертии. Добро пожаловать в ад, простой наивный человек!))

ГБР - Ваш коллектив существует с 1988- го года. Недавно вы сменили название. Что повлекло такие перемены? Изменилось ли что-то в музыкальном плане вместе со сменой имени группы?

Юрий – мне кажется, Вы немножко ошибаетесь. Мы не меняли название. Группа под таким именем полноценно оформилась примерно в 1991 году, а другие названия – это лишь параллельные проекты, которые также существовали у нас в эпоху 90-х.

ГБР – В этом году вы выпускаете новую версию диска "Saturating Cemetery/Dissaturating Stellar Space" 2CD" на виниле. Расскажите про этот альбом. Какие изменения вы внесли в звучание новой версии?

Юрий – на виниле вышла в этом году основная часть альбома, а именно "Saturating Cemetery”. Это юбилейное издание, переизданное спустя 10 лет после своей первой CD версии. А “Dissaturating Stellar Space" 2CD – это первый мировой трибьют, который был выпущен давно, вместе с очередным переизданием вышеозначенного альбома. После него уже издавался и второй мировой трибьют)). Следует сказать, что этот альбом записан не так хорошо и вкусно, не так щепетильно, аккуратно и выверено, как пишется материал последних лет. Без зазрения совести можно сказать и то, что сейчас я достиг такого опыта в звукозаписи, который требует разрушения. Профессионализм в области звукозаписи и сочинительства, как я уже говорил выше - крайне вреден. Если бы кто-то другой точно также занимался на протяжении 15 лет звукорежиссурой по 6 часов в день, он накопил бы ещё больший опыт. Внесённые изменения заключаются только лишь в ламповой сатурации посредством двух американских преампов А-класса и винилового мастеринга с частичным пересведением материала. Альбом этот очень демоническим тогда вышел, но не в пассивном, разрушающем психику смысле, а наоборот - в активном, созидающем. Когда я записывал этот альбом, я очень много проводил ритуальных практик кимбандийской, Пало и Геде направленности, поэтому разных демонических созданий, духов воздуха и мертвых из некромира там содержится изрядно. Жизнь, однако, не стоит на месте.

ГБР - Собираетесь ли вы выпускать новый альбом? Если да, то каким он будет? Главная идея и направленность?

Юрий – да, конечно, этой весной, наверное. Он будет эклектичным с точки зрения стилевой направленности и солярным с позиции заложенной в него идеи. А после него мы запишем англоязычный альбом, который снова будет ориентирован на западную аудиторию, поскольку три последних альбома были созданы непосредственно для славянского слушателя. К слову сказать, все первые альбомы, ориентированные на европейского интеллектуала принесли нам гораздо больше пользы, чем эти 3 последних русских альбома. 80% рецензий и интервью были исключительно в западной прессе и это только малая часть принесённой пользы. Дело в том, что нет, всё же пророка в своём отечестве)). 40-летний опыт прожитого показывает, что если не играть в этой стране говнорок, альтернотство, металл, индии рок, шугейз и прочий отвратительнейший мейнстрим, то многотысячные толпы в России и республиках бывшего СССР не поднимут вас на щиты, а интеллектуальная аудитория имеет в массе своей рабскую психологию и чаще всего воспринимает русского артиста как разогрев, или довесок для западного хедлайнера. Меня всегда умиляла это подобострастно-рабская позиция, как знакомых организаторов, так и рядовых слушателей. Наблюдая всё это, мы, к своему стыду, всего лишь один раз участвовали в разогреве западных артистов и всегда отказывались от подобных предложений. Теперь, снова записав англоязычный альбом, и развернув лыжи в сторону заходящего Солнца, мы, наверное, подыграем отечественным слушателям, лебезящими перед Западом, их уничиженной психосоматике и вечному комплексу вины. Музыка - есть музыка. Не всё ли равно, на каком языке она звучит))? Главная проблема большинства людей, особенно славян, пробующих слушать музыку, заключается в тотальной непрохаванности, незнании музыкальных школ, неспособности свободно и легко мыслить этими школами и стилями, музыкальной необразованности, нахрапистой уверенности в оценках звука и, конечно же, известной и повсеместной «гиперслуховой эстетеофазии, выражающейся в х..вом музыкальном вкусе»)). Если я, к примеру, задумал новый, ещё не записанный материал, где вокодерный вокал, переходящий из мантирческого в псевдо-академический хоральный будет как у Tontes, образца 75 года, клавесинная часть в стиле английских вирджиналистов, струнная в стиле итальянского барокко, электронная в стиле Necro Stellar), гитарная секция в стиле раннего французского RIO и протоберлинской волны, фидбечная в стиле Тиченса, то здесь это просто некому будет слушать.
Затронув тему журналистики, нельзя не сказать и о ней, ибо музыкант работает в связке с достойным его критиком. Не секрет, что сейчас вместо прежней относительно «хорошей» и качественной, любимой нами музыкантами рок-журналистики, мы наблюдаем её окончательный упадок. Привычную рок-журналистику законно выживают музыкальные паблики в соц. сетях, коими заправляют глумливые подростки 18-25 лет от роду с явно выраженными комплексами постпубертатного состояния взросления. Об этом, в частности, говорит каждый десятый пост в таких новостных тематических группах, где юные редакторы вдруг ни с того ни с сего пишут о плохо растущей хипстерской бороде на собственном лице или проблемах с противоположным полом)). Сейчас профессиональный журналист, закончивший, скажем, Институт Культуры, пишущий развернуто длиннющие тексты «по существу», с правильной русской речью, осуществляющий разбор полётов от начала и до конца – оказывается ни у дел. Подросток-тинейджер из соц. сетей заменяет его полностью легко и непринуждённо. И это не важно, что пишет он все слова с маленькой буквы, не пользуясь знаками препинания), зато его чуйка знает толк в том, куда дует ветер. Он актуален, моден, мало того, он - «в теме». Его дурацкие «рецензии» состоят максимум из 10 предложений (больше 10 никто не читает, ибо «слишкоммногобукв», а новостная лента проносится быстро, скроулинг неудержим), в которые умело вкручены так называемые мемы и скабрезные шутки, расходящиеся на цитаты, или используются готовые цитаты из арсенала массовой «культуры». Это он, его величество юный Хипстер-Сопляк, потомственный сибарит с довольной улыбкой удовлетворённости на тронутом равнодушием лице по праву является сейчас хозяином всего пост андерграунда: кастрированного, униженного, растоптанного, наглухо загнанного из прежней реальной жизненной среды в виртуальные среды интернета. Да, это он – глупый, молодой, не протестующий и тотально удовлетворённый жизнью тинейджер, носитель массового сознания интернет-сообщества – поистине есть царь и бог. Его паблик собирает сотнями заветные «лайки». В жизни – унылый серый дрочер, студент-безпилотник, в интернете – известный журналист и авторитетное лицо среди подобной ему текущей прокисшим киселём паствы. Невёсёлую картиночку маслом я Вам тут нарисовал, однако))...

ГБР – Считаете ли вы свою музыку мрачной? Какие эмоции вы бы хотели видеть у любителей вашего творчества?

Юрий – ни в коем случае не считаю. Сам я очень веселый человек и если ощущаю элементы приближающегося мрака, то всегда предупреждаю их появление за 2-3 месяца ещё на стадии формирования, там, в причинном каузальном пространстве вариантов судьбы. Эмоции я бы не хотел видеть ни у себя, ни у слушателей. Они мелки и вредны. Эмоции – это одна из низших форм астральной энергии. Дело в том, что мы помалу не намазываем, а посему гораздо важнее видеть сопричастность, в форме прямой передачи Огненного Дара (культ-Ура (культ Духа)), олимпийского факела Победителя Времён, идущего «от сердца к сердцу».

ГБР - Если говорить об идеальном слушателе, то каким вы его себе представляете? Внешний вид, душевное состояние, увлечения...

Юрий – внешний вид его подобен обжигающей плазме. Плечи его упираются в свод небесный, словно гора Кайлас. Лик его - сияние нерушимой Сварги, источающей сотни игл трасарену, пронизывающих миллионы кальп. От взгляда его бежит Луна. Глас его - суть обоюдоострая секира разящая, из которой исходит корень: Иш, Ра, Чит, Ур, Сат, Криш, Алла, и другие святые имена Нетворящего Единства.
Идеального слушателя вполне можно представить как ледяной блеск на острие штыка смертельно раненого солдата, поднявшегося в свою последнюю атаку. Его также можно представить и в виде человека, превратившегося в живой огнедышащий факел, подобно матросу Паникахе, идущему в потоке пламени на вражеский танк в Сталинграде. Его также можно рассматривать как свидетеля и участника, как поток иного «яркого огня, находящегося в огне». Высшая категория сияния Духа, по мнению выдающегося героя Земли и учителя всех народов, автора приснопамятных «Изумрудных Скрижалей» Тота Атланта, может быть рассмотрена в виде потока «огня танцующего в огне». Здесь читающий может остановиться и погрузиться ненадолго в торжество величия знания, сказанного Гермесом Трисмегистом. Ибо от этих слов сияет лик победителя. Итак, такой слушатель представляет собой сопричастность вне циклов. Внешний вид слушателя, равно как и другого человека - не представляет значимости. Ценность имеет только Дух, находящийся в нём.
У сущностных основ, пришедших из глубин космоса, духовное тело имеет светло-голубое свечение, у святых и духовных подвижников оно выглядит как ярко-золотое, ослепляющее, у обычных людей, идущих в своём развитии от исходным форм матери-Земли (демоническое астральное создание, далее минеральная, растительная и животная формы жизни) оно имеет темно-медовый цвет. И чем больше воплощений проживает человек вне развития собственного духовного центра, тем темнее и тем тусклее становится это свечение. Нет ничего важнее вИдения Духа, будь то Дух слушателя или Дух, проявленный во всём окружающем. Не имеет значения, что говорит человек – слушатель ли это, или обычный простарь. Люди не сведущи. Слова и реакции человека можно пропускать мимо ушей (я всегда так и делаю), окунаясь при этом в его святая-святых - Дух. Видеть Дух – вот истинное счастье. Прямое видение Духа открывается после многолетних 6-8 часовых молитвенных практик.

Анастасия (певица) – думаю, для так называемого «идеального слушателя» будет важным умение понимать и воспринимать композицию на том смысловом уровне, на котором ее задумывал автор. Я имею в виду то, что слушающий не должен трансформировать музыку в своем сознании как ему вздумается, окрашивая ее личными эмоциями, пропуская потоки информации через ментальные фильтры, а точно знать, что же на самом деле декларировал в конкретном произведении сочинитель. Так же, идеальный почитатель художника с благодарностью относится к тяжёлому и кропотливому труду музыкантов. И вместо того, чтобы скачивать альбомы в интернет, он покупает их на родных носителях и старается не пропустить ни одно живое выступление. Ну и чтобы полноценно наслаждаться каждым новым интервью лидера своей любимой группы, он уже осваивает санскрит :).

ГБР - Говорят, что «талантливый человек талантлив во всем». Возможно, и у вашей команды есть любимые занятия помимо музыки. Расскажи, пожалуйста, о них.

Юрий - да, есть увлечения. Я, например, помимо работы в школе Spiralnix и музычки люблю заниматься кузнечным делом – ковать у себя в гараже и на дачах барабанные тарелки из бронзы и изготавливать разнообразную сварную перкуссию из листовой стали с подструнником из пружин. В каком-то смысле я понимаю, что кузнечное дело – это сугубо пролетарское, эдакое шудрианское занятие, однако мне по-прежнему нравится видеть, как неподатливое железо, изнемогая в холодном упорстве, всё же подчиняется человеку. Изгибаясь проворно в причудливом танце, оно принимает нужную форму под ударом молотка и кувалды, а потом – НАЧИНАЕТ ЗВУЧАТЬ). Это великое таинство – рождение вдруг, из ниоткуда, в течение каких-то полутора, двух часов усердной ковки полнозвучного объекта, который с невиданной силой выражает в пространство скрытую суть своего естества. Создание акустической камеры и глубокого бархатистого звука, насыщенного множеством четных гармоник, образованных вследствие разрушения кристаллической решетки металла молотом и собирания «испуганных» молекул бронзы в разрозненные группы, в тех местах, где их не коснулась рихтовка молота и проворная рука кузнеца, сродни экстазу Гефеста, пребывающего на дне океана Фетиды в дни молодости своей. Помимо этого, по выходным, в шестом часу утра, затемно, когда усталое народонаселение почивает крепким люцидным сном, я бодрячком со стаканчиком кофе в руке и фляжкой коньяка в кармане, вдыхая утреннюю прохладу, уже нарезаю круги на небезизвестной «Подрезке», «Вернике» и других блошиных рынках Белокаменной, в компании таких же искателей старины и антиквариата. Когда-то давно, в далёком 1988 году, когда суровые родители выгнали меня из отчего дома за панк-рок и сопутствующее этому поведение, мне необходимо было зарабатывать себе на хлеб насущный, чтобы не подохнуть с голоду, живя на чердаках, лифтовых шахтах и в подвалах. Помятуя в сердце своём о том, что «птицы Господни не сеют, не жнут, но Господь их небесный питает их», пути Вседержителя привели меня на Тишинский блошиный рынок – натуральный шедевр деревянного московского зодчества, коей впоследствии был подло уничтожен лужковско-ресинскими псами (оглоблю им в глотку от лица защитников русской старины)). На этом приснославном рыночке, торгуя разным несусветным барахлом, я тут же одевался, питался, тусовался и впитывал глубины живой русской речи, лившейся полноводной рекой из ротовых отверстий барыг, спекулянтов, бродяг, одичавших пенсионеров, дремучего крестьянства и прочего заезжего люда, заводил знакомства в неформальной среде и покупал наркотики. Вследствие столь ярких опытов молодости, страсть к блошиным рынкам с годами несколько видоизменившись - усилилась, переросши, однако, в иное качество. Роль продавца быстро сменилась ролью субъекта влекомого к антиквариату. Это, как вы понимаете, вполне естественное психологическое следствие заложенных в юности образных программ. Я собираю: альбомы по искусству – преимущественно немецкий экспрессионизм, модерн, примитивизм и разное другое, иллюстрированные послевоенные фотоальбомы 40-60-х годов (fotojahrbuch и т. д.), столовое дореволюционное серебро и европейское до 60-го года, дореволюционный пищевой фарфор («Кузнечик», Корнилов, Кернер и другой), ЛФЗ-шки и ГФЗ-шки до 1930 года, дореволюционную бронзу, довоенные новогодние маски из папье-маше и прочее и прочее...

Константин (барабанщик) – не так давно у меня появилось новое увлечение, о котором я и хочу рассказать. Началось всё с ремонта загородного дома, во время проведения которого я наткнулся на чердаке на большую коробку, в которой обнаружил сухие черепа разных форм и размеров. Мне захотелось придать им новый смысл, воскресив к жизни весьма необычным образом. Я определил им место на стенах в репетиционном зале, где мы в кругу семьи и многочисленных друзей тёмными зимними вечерами играем музыку разных композиторов, а также исполняем импровизационные пьесы собственного сочинения. Так начинался мой Handmade Skull Art. После принятия решения заняться костяным артом, черепа животных в лесу и кости на старых, размытых весенними водами деревенских кладбищах - потекли внезапно ко мне полноводной рекой. Каждый отживший элемент носителя живой плоти, попавший ко мне в руки, требует трепетного отношения художника. Разумеется, я не претендую на лавры Виткина, поскольку свои работы я делаю исключительно для себя. Одно лишь внедрение в пустые глазницы черепной коробки отжившего существа искусственно созданных глаз, например глаз большой детской куклы, сразу даёт стойкое ощущение инфернального присутствия, некой силы, которая вселяется в костяную маску. Возможно это лишь психологический эффект наблюдателя, однако это не важно. Дальнейшая многосложная обработка кости в рамках творческого процесса, создаёт в конечном итоге проекцию в мир совершенно нового существа, рождённого посредством скрещивания с обликом прежнего хозяина черепа инородной сущности. Тут важно правильно выдержать пропорции, цвет, соблюсти характер освещения и целостность композиции. Подобные занятия рождают стойкие мысли о бренности человеческого существования, тем самым запуская импульс мотивации творческого развития. В моей коллекции нет повторяющихся ликов. Хэдлайнером галереи является лосиный череп, превращённый в образ потустороннего обитателя тьмы и хаоса, посредством вклеивания в носовую полость киля от фазана, закреплёнными на макушке перевёрнутыми челюстями, исходящими вовне подобно лапкам богомола и иным творческим экспериментам. В другом зале, где я оттачиваю своё барабанное мастерство, среди пары десятков созданных мною ликов, которые всегда являются моими первыми слушателями и с монотонным усердием наблюдают за моими успехами и ошибками во время пулемётного драмминга на Pork-Pie «кухне», ощущается спокойствие и умиротворённость жизни соседствующей с вечностью предрешенной смерти. Безусловно, моё хобби - не самое обычное, но люди, побывавшие в залах моего загородного дома, ещё ни разу не оставались равнодушными к моей странной коллекции.

ГБР – В одном из интервью Юрий рассказывал о своих вудических экспериментах. Считаете ли вы, что музыка, как и заклинания в Вуду, может ввести человека в транс и поменять настроение на кардинально противоположное.

Юрий – музыка обязана вводить человека в транс, иначе она не имеет право на существование. Деградация музыки была ознаменована как ни странно победой в битве при Гастингсе в 1066 году новой эры. Норманнские рыцари во главе с Вильгельмом были сильно увлечены военными походами и собственными победами, упуская, однако, из своего рачительного взора собственных детей, которые, находясь в далёких родовых замках, отрастили длинные волосы, погрязли в алкогольных возлияниях и в компании гетер наслаждали свой слух менестрельской и прото миннезингеровской «музыкой», а по факту – примитивным песенным жанром, ставшим впоследствии с попустительства церкви оченно популярным, угодным и модным при дворах средневековой Европы. Менестрельское примитивное песенное музло, исполняемое на дудке (ладно уж флейте:)) и тамбурине воспевало зоологический контур психики, тематикой коего являлись: «любовь» к прекрасной даме, флирт, бытовая и половая пошлятинка, сатира и юмор, нехитрые забавные ситуации, героический эпос и прочая «нищета, грязь и жалкое удовольствие»)). Так разрушался канон, суть которого заключалась в том, что музыка, создаваемая человеком, обязана славить Бога. Тот, кто осмеливался взять в руки музыкальный инструмент и сочинять вне Духа Святого нечто по собственному почину - осуществлял акт святотатства. В Европе таким любителям охотно отрезали язык и отрубали руки, в древнем Китае живьем зарывали в землю и сие – правильно есть! Внеканонические шудры всех мастей, начиная от клана Али Пугачёвой до альтернотных рокерских говнарей и электронных копрофоров – должны знать своё место. Опыт канонической музыки накапливал характерные приемы, симулирующие в сознании человека многие дивные явления, например, так называемое «пение сфер», которое открывается слуху подвижника при длительных молитвенных практиках и без всякой музыки. Официальная религиозная музыка с одной – лицевой стороны канона и шаманская с другой, оборотной его стороны – является путеводителем, средством для входа в мягкий или жесткий транс и служит единственной цели – изменению состояния сознания и открытию души индивида высшим силам.
В 1508 году некий флорентийский художник ничтоже сумняшеся взял да и расписал Сикстинский потолок по заказу Медичей, изобразив сцены из Писания и непосредственно само божество – вне канона, а именно в виде обнаженных греческих богов; неслыханная дерзость по тем временам... Можно сказать, что М. Буонарроти, первоначально струсив, испугавшись не только запаха протухших красок, смоченных яичным желтком, но и содеянного, завалил европейское артпространство свежим и сочным Мяяяясом. Опять же, с попустительства церкви он не был сожжен на костре, как сущий еретик и отступник, творящий беззаконие, а напротив - стал модным художником, как бы говоря всем остальным: «теперь можно»...)) Надо сказать, что вся просвещенная Европа съезжалась посмотреть на его смело попирающее канон «мясо». VouDoo я люблю заниматься и сейчас. У меня разносторонний взгляд на мир и инарная логика отношений. Я привычно несу в себе как темное, так и светлое начало.

ГБР – Помогают ли вам, Юрий, ваши магические и эзотерические знания в творчестве? Если да, то каким образом?

Юрий – скорее всего, ибо творчество в некотором смысле есть рефлексия на комплексное восприятие бытия в целом.

ГБР – Во многих интервью Юрий затрагивает тему вед. Расскажите, пожалуйста, что для Вас значит буддийская философия. Как Вы относитесь к тому, что сейчас эта тема стала очень популярной повсеместно?

Юрий – буддийская философия с позиции Вед – это как облегчённая версия Windows для ноутбука, то есть сильно урезанное, упрощённое знание, дающееся людям на рубеже второго тысячелетия эпохи Кали и описываемое в Пхавишья (санскрит – будущее) Пуране на примере странствий Махараджи Ярити задолго до появления буддизма и пришедших всех известных Будд.
Прошу прощения, но популярность, а точнее ведание (знание мира и жизни) гнозиса Вед я не усматриваю среди людей вовсе. Скорее наоборот, я повсеместно наблюдаю вырождение, шудрианскую вездесущую двуногую грязь неприкасаемых, характерных млечкх, мотивации которых зиждутся на исполнении инстинктивного (90% деятельности), хорошо замаскированного зоологического поведения, ибо они не хотят признать, что каждый их поступок – это поступок животного, поступок млечкхи. Он инспирирован двумя безусловными (инстинкт самосохранения и продолжения рода) и одном условным инстинктом доминантности. Моё поведение в данный момент с позиции зоопсихологии homosapien и теории Рангов, тоже можно рассмотреть как проявление скрытого инстинкта доминантности по отношению к потенциальному читателю. Инстинктивная природа заканчивается там, где нет прямой выгоды, в том числе выгоды, ожидающейся от непосредственного общения с Богом.
Когда ученые с большими головами, думая думы умные, ускорили таки частицы в Адронном Коллайдере и вскрыли геном человека, они углядели там 12-звенную систему ДНК; собственно - ничего нового. Заглянув глубже, они обнаружили, что в активной фазе находятся лишь два звена, два другие покоятся в полуспящем состоянии, остальные же 8 заблокированы. Тогда ученые с большими умными головами решили узнать, что же мешает оставшимся восьми звеньям участвовать в процессе жизни-деятельности субъекта? Заглянув ещё глубже, а точнее ускорив частицы, они обнаружили (о боже!)) скрытые системы ДНК зверя, которые, как бы «наслоившись» на звенья человека, блокируют его движение. А Вы говорите о возможной популяризации Вед. Кстати сказать, ученые – ну те, которые с большими умными головами)), выяснили и то какому именно архетипу животного мира принадлежат блокирующие наслоения. Их отчеты совпадают с ведическим знанием.

ГБР - Юрий так же говорил про человечество и биомусор. Скажите, есть ли шанс у человека изменится к лучшему, стать мудрее и ведать что творится вокруг на самом деле? Что бы вы посоветовали нынешней молодежи на пути к просветлению?

Анастасия – Ваш вопрос воскресил в моей памяти высказывание одной христианской святой - почитаемой блаженной Пелагей, которая так же назвала людей мусором. Но говорила она не о человечестве в целом, а о том, что люди «стали мусором» после того как убили царя Николая II. То есть, раньше они, по её словам, были «нормальными», а после того как убили царя, который, кстати говоря, снимал стресс, убивая птиц и кошек, они превратились в «мусор». Но это так, вспомнилось...

Юрий – говоря о «биомусоре», я всего лишь цитировал Шримат Бхагаватам и другие хроники древности. В этой связи, согласно пуранам, люди эпохи Кали (а это все мы – и Вы и я), представляют собой весьма неудачные, так сказать «двоечные» души, накопившие обширный сосуд А и Ви кармы, не успевшие в предыдущих трёх циклах игры существования (Сатья-юги - 1728000 лет, Трета-юги - 1296000 и Двапара-Юги - 864000 лет) заняться собой, встав на путь просветления. Вследствие этого весь, с позволения сказать, биологический мусор, не способный выйти из человеческой и животной матрицы сетки сознания Земли, продолжает существовать в эпоху Кали – худшую из возможных юг. Но, несмотря на всё это, каждый из нас получает вновь и вновь (в том числе и в эту секунду) заветный шанс в виде надежды Бога, ожидающего наших шагов на пути к просветлению. Согласно древнейшим хроникам к концу эпохи Кали «спасается» лишь 1%, 15% - имеют шанс на спасение (духовное развитие) в самом начале юги, остальные деградируют до состояния животных и подлежат уничтожению в пралайе. По завершению 432000 лет (время действия эпохи Кали), происходит процесс раскодирования – пресловутый Армагеддон, в ходе которого Дух неудачника изымается проводящими силами Творца и отдаётся Богу таким, каким он дал его – первичным, слабым и не развитым, а сознание, со всеми накопленными страданиями, метаниями, исканиями и блужданиями по маткам рождающих их существ – бросается вниз на корм демонам. Надо сказать, что это очень обыденное явление. Оно происходит множество раз. Согласно древнейшим хроникам, Творец Брахма, породивший эту галактику, живёт всего лишь 100 лет)). Один день его жизни – это четыре земные юги, или одна Махаюга или Чатуръюга. Общая сумма 4 юг или одной махаюги равна 4 320 000 земных лет.
У человека, как представителя массы народонаселения – нет шанса на развитие и просветление, увы. И Вы, и я можем наблюдать поступки живущих, их желания, стремления, мотивации и другие импульсы, которые они декларируют в среду. Почти все они обречены на усиливающееся страдание, которое войдёт в новую фазу через 1000 лет после окончание описанного в пуранах «золотого вкрапления» начавшегося с приходом Эры Водолея. И если сейчас страдание человека в развитых регионах земного шара заметно снизилось, то это не значит, что к концу эпохи Кали рост человека не будет превышать 80 см, женщин не будут после полового акта держать в хлеву как скотину, а потом убивать и использовать их мясо так, как млечкхи используют мясо коровы)), как это описывается в Пуранах. И если сейчас деревья высоки, то это вовсе не значит, что к концу Кали-Юги они останутся такими же. Скорее наоборот, они будут по колено маленькому, 80-сантиметровому человеку, больному, чахлому и несчастному, чья жизнь на отравленной планете не будет превышать 15-20 лет (почти как у кошки).
Нынешней молодежи я мог бы посоветовать отвратить свой унылый взор от экрана планшета и сотового телефона, в который он неизменно погружен, в желании поскорее насытить ничтожный мозг струящимися потоками праздной информации, вяло помешивая её чайной ложечкой повсеместного глумливого равнодушия («о если бы ты был холоден или горяч!»)). Пылко восторгаясь величественными останками прежних культур, как то: Прустом, Сведенборгом, Сартром, Камю, Joy Division, Doors, Velvet Underground и т. д. Они всё равно никогда не смогут сказать: «верните мне мои 70-тые или 80-тые!», и даже предзакатное время мировой культуры – 1990-тые годы, ибо у них не было этого счастья, а сделать свою молодость героической они просто не в состоянии. Это бывает. Возможно, им не повезло. В любом случае это сугубо их личный порок и их дхарма. Интеллектуально-ориентированной молодежи следует прекратить постылые игры в героев ушедших лет, на которые их старший товарищ смотрит с плохоскрываемой снисходительной улыбочкой сожаления. Гораздо полезнее для них будет активизировать шакти кундалини, обратить её вглубь себя и посмотреть в бездну своего сердечного центра «abyssus abyssum invocat», начав прямой диалог с Богом. Возможно, после этого они увидят мир, как сияние танцующего и поющего Света, предлагающего раствориться навсегда в торжествующем единстве. Ом, Рама. Сат Чит э кам, Брахма. Ом.

Москва
7 декабря 2015 года