Интервью группы NECRO STELLAR для журнала EQ Journal.

Necro Stellar: Знание. Мысли. Прогнозы.

«Necro Stellar всегда остаётся за гранью принадлежности к стилям», — именно так говорит о своём коллективе Юрий Звёздный. Группу, творчество которой сочетает в себе психоделику, мистицизм и юмор, можно назвать не просто необычной, а едва ли не уникальной. Во многом на это влияет не только множество музыкальных направлений, взятых за основу, но и собственный взгляд на основы мироздания. Нам удалось поговорить с участниками коллектива, дабы подробнее узнать об их восприятии творчества, о планах на будущее и просто о самих музыкантах.


EQ – Творчество группы за её немалый путь характеризовали по-разному: причисляли к психоделике, индастриалу и darkwave… Кроме того, Вы в интервью упоминали, что не играете упомянутый индастриал «в чистом виде». Есть ли среди этих стилистических «кирпичиков» определяющий для Necro Stellar?

Юрий – Да, Вы правы. Ментальность простого человека скована невыносимыми оковами шаблонов и правил. Обычно бывает так, что в процессе изучения и классификации того или иного явления она использует наивный принцип сравнения, оперируя, как правило, несущественным, а точнее говоря – смехотворным «багажом» малочисленных знаний. Рано или поздно она таки натыкается на очевидные противоречия в системе своего дуального анализа, при этом адресует не поддающийся примитивному изучению объект к той или иной категории своей малочисленной картотеки «внутри головы» (по Голдингу). В этот момент интеллектуалу принято снисходительно улыбнуться, не удостоив при этом простаря привычного щелчка по носу. Таким образом, все причисляющие к категориям остаются где-то там, внизу. Их губы шевелятся, они что-то говорят, но мы уже не слышим их. Крылья ангелов-хранителей, являющихся на деле причинным коридором нашей судьбы – несут нас дальше. Стили не могут быть ни «кирпичиками», ни краеугольным камнем для того, кто свободно владеет построением гармонией, аранжировки и пишет четырёхголосье на уроке сольфеджио уже в первом классе музыкальной школы. Стили вообще представляют собой очевидную иллюзию. Краеугольным камнем является сиддхи Ишитва, которая представляет собой практику преображения любого издающего звук объекта, будь то: вода, дерево, человек или камень в примарный тон слога АУМ. Согласно Веданте, скрытое, глубинное желание каждого субъекта и объекта заключается в возможности вечного, непрерывного звучания. В смысл этой фразы читающему стоит, пожалуй, окунуться не один десяток раз. Потаённой сутью и немыслимой надеждой этого желания является отсутствие фиксирующей буквы «М» в конце примарного тона вселенной. Вечное звучание в виде неосознанного стремления - есть жажда становления тем первым словом, «которое было у Бога. И слово было – Бог». Не умеющие преображать любой звучащий объект в сияние Духа, находящегося в нем, - являются биологической грязью. Их сотни, тысячи. Они где-то там, внизу, их рот открывается, они что-то говорят, но мы уже не слышим их, ибо крылья ангелов несут нас дальше)).

EQ – Вы характеризуете стиль вашей группы как Сверхприсутсвие. Как и почему Вы пришли именно к такому восприятию своего творчества?

Юрий – потому что я вижу звук как прану до атомарного уровня и могу достигать её глубин. Это следствие не слишком дурной кармы и ежесекундной молитвы, которая становится нормой жизни, и из состояния которой я сейчас привычно отвечаю на ваши замечательные вопросы)). Мой жалкий концепт Сверхприсутвия - есть всего лишь переосмысленное применение пятеричной составляющей Шабды Пранавы, описанной в Гандхарва веде. Согласно данному божественному тексту, Вайкари (на санскрите – трение) есть наиболее грубая форма звука. Она переходит в Мадхяму (на санскрите – середина. Ментально-эмоциональная оболочка звука, его чувственный план). Далее она движется в Пашьянти, коя представляет собой глубинное состояние звука на уровне атома. И затем следует категория называемая Пара-Вакх (пранический конгломерат того же самого звука – любого звука из окружающей среды на субатомарном уровне, исходящего от Творца в момент создания вселенной). После сего звук входит в свою 5 категорию, именуемую Пара. Пара представляет собой некое сверхзвучание, в виде одновременного присутствия и отсутствия звука в тех областях пространства, где вибрации внутри энергетического поля отсутствуют. Этой информацией следует обладать человеку. Мало того – он должен уметь ею пользоваться, иначе как он будет слушать человеческую музыку (не говоря уже о музыке сфер) и пускаться в забавные рассуждения о ней, заставляя ведающих сгибаться от хохота?))

EQ – В начале декабря в сети появилась крайне атмосферная фотосессия группы, отснятая в окрестностях Воскресенска. Чем приглянулись столь «брутально-потерянные» декорации? Какой посыл она несёт?

Юрий – она несёт посыл привычного ритуала, который совершает каждый, кто наблюдает себя со стороны. Всё что делает человек, находящийся на пути от бодхи к сатве)), есть иногда интересный, но чаще рутинный ритуал осуществления тех или иных поступков в данной жизни. Вы смотрите на себя, находясь рядом (астрал) или сверху, внутри своего «высшего космического Я» на то, как вы движетесь, едите, оправляете естественные потребности, наблюдаете сон жизни и посещаете бескрайние заснеженные русские просторы в окрестностях приснославного города Воскресенска. «Брутально-потерянные декорации» - это вся вселенная, до момента видения её как чистого потока света в момент пробуждения.

EQ – С момента выпуска вашего последнего клипа прошёл год. Уже решили, какая песня будет «экранизирована» следующей и когда это случится?

Анастасия – следующий видеоклип мы собираемся сделать на песню «Савитар» из нового, пока еще не вышедшего альбома. Часть материала уже отснята, но ввиду личных обстоятельств реализация этого видео задерживается на неопределённое время. Планов и задумок у меня великое множество, но так как основная работа по съемкам, монтажу и прочим нюансам ложится на мои плечи, быстро справиться с этим всем не получится. Надеюсь, скоро ситуация изменится.

EQ – Что же касается треков, последние музыкальные новинки от Necro Stellar были довольно давно - в 2012 году (http://necrostellar.com/music.html). Будут ли вскоре новые песни, или пока ограничитесь только визуализацией музыки в клипах и живыми выступлениями?

Юрий – да, Вы знаете, мы записали новый альбом. Писали мы его неспеша, ибо смысла сидеть и играть на трупе завершившей свою историю музыки, приобретшей ныне качество постмузыки – нет желания. Иные граждане, находясь в глубочайшем неведении, с невинной улыбкой на устах, продолжают украшать растекающиеся гнойными ручьями формы любимицы Орфея диковинными цветами, принося к подножию её бездыханного тела свою судьбу. Другие, те, кто поумнее, исступленно трясут этот труп, истово стремясь возвратить его к былым играм жизни. Изрыгая грозные ругательства в её бледный лик, они в неистовстве пинают остывшие члены и сломанную лиру. Наши же игры на теле трупа музыки, наверное, сродни шиваитским практикам Агхори). То что молодой Сартр, начитавшийся Хайдеггера, описывал в «Бытие и Ничто» (о боже, в 40 лет я ещё помню любимые книги 14-летнего детства) как опыт феноменологической онтологии деструкции, определяет в некотором смысле то, что может чувствовать современный человек, наблюдая процессы минерализации и разложения на химические соединения того что ранее называлось мууууууууууузыкой.
На основе осознания данного прискорбного факта и принося глубочайшие соболезнования родным и близким покойной, мы можем лишь осуществлять привычный ритуал жизни, описанный выше: покупать на аукционах и прочих Ebay-Авитах пещерно-винтажное раритетное музыкальное оборудование (но уже реже – ибо просто надоело), сочинять несусветные песни и гимны, записывать и выпускать, однако с несколько иным вектором направления стрелы. В этой связи стрела запускается уже не столько в человеческую среду и сердце одряхлевшего Homo Hominis, сколько вверх. Ну, туда, где эта, как её – Шабда Пранава, Пара Вакх и всё такое прочее остальное)). Главное ведь не то что скажет о наше музыке человек, а что скажет Бог. Это по-прежнему, почему-то – важно.

EQ –31 января состоится пятая часть «сингулярных конгрессов», где вы будете играть. Чувствуете ли вы некоторый пиетет по отношению к фестивалю, или просто готовитесь ярко отыграть свой сет?

Юрий – спасибо за контекстную рекламу концерта. В отношении «Сингулярных Конгрессов»: мы хотим постепенно завершать маленькие фестивали в клубах, переходя к организации других фестивалей на больших площадках. Последнюю неделю я занимался этим вопросом вплотную. Возможно, об этом рано говорить, однако моя сильная, властная и неудержимая натура привыкла ломать любые преграды, шагать по головам, не считаясь с желаниями и мнениями тех или иных людей. Так удовлетворяется ахамкара (эгоизм). Маленькие концерты в клубах представляют собой сейчас замкнутый круг, эдакую склеенную скотчем петлю из магнитофонной плёнки, которая монотонно крутится внутри ленточного дилея 1971 года фирмы Roland RE-301, стоящего в моей рековой стойке). Мыслить надо масштабно и иными категориями. В прошлом году мы провели крупный музыкальный маркет «Музбазар». Организация шла, условно говоря, через социальные структуры. Сейчас необходимо делать иные фесты, совмещая их с виниловыми маркетами, выставками и концертами, работая с массами, а не с публикой отдельно взятой группы, которая неуклонно стареет вместе с участниками проекта.

Константин (барабанщик) – безусловно, надеемся ярко выступить. «Конгресс» будет заключительным в серии фестов под этим брендом, так как группа переходит на новый формат проведения концертов, совмещённых с виниловыми маркетами и привлечением компаний, специализирующихся на производстве гитарного оборудования, синтезаторов, барабанов, музыкального мерчиндайзинга и т. д. Кроме того мы намерены привлекать артели и компании, занимающиеся изготовлением хэнг и стилдрамов, глюкофонов, варганов, шаманских бубнов, джембе, а так же кованной перкуссии и прочих вкуснявых заморочек, - а ля вдарь по мне.

EQ – Как Вы думаете, тем, кто впервые придёт на «Конгресс», не будет ли сложно воспринять уже устоявшуюся атмосферу?

Константин – те, кто впервые посетят «Сингулярный Конгресс» могут не сомневаться в том, что с первых секунд начала выступления, они просто растворяться в атмосфере чарующих звуков и сэмплов электронно-перкуссионной магии Necro Stellar)). Разумеется, и другие артисты фестиваля, которых мы пригласили, будут на высоте.

EQ – Юрий, помимо музыкальной деятельности Вы являетесь учителем школы магии SPIRALNIX. Как и при каких обстоятельствах Вы решили открыть её?

Юрий – спасибо, я не решал её открывать. Я вообще об этом не думал. Мне казалось, что всю оставшуюся жизнь я так и проработаю в магических салонах. С течением времени я стал замечать, что люди начинают проситься в ученики. Поначалу я списывал это на эмоционально-психическую неустойчивость данных граждан. Одновременно с этим я обнаружил и то, что стоит мне только открыть рот, как люди далекие от оккультизма начинают меня внимательно слушать. Как и в прежнем случае, я объяснял это харизмой, повышенным уровнем энергии (следствие практик) и полиморфичностью психики, которая мгновенно подстраивается под любого человека, расслабляя его до необходимого состояния. Дело в том, что повышенный уровень энергии всегда быстро считывается подсознанием собеседника, который, не отдавая себе отчета в происходящем, интуитивно проникается к вам уважением. Ничего сложного, - так действует элементарный животный уровень психики, связанный с инстинктом доминации. А потом проводящие сущности сказали: «Ну ладно, хватит! Не хочешь учительствовать – свалим на 2-3 уровня вниз. Просядешь в такую яму, из которой с трудом выберешься. Зря мы, что ли тебя к этому с рождения вели? Не хочешь уважить нас – пеняй на себя». Знание, в частности видение своего каузального потока прежних и будущих рождений, делает жизнь скучнее. В следующей жизни, к сожалению, мне предстоит стать ещё большим учителем, уровень которого даже не сравним с тем, что есть сейчас. Когда я вижу пухлого индуса с залысинами, эти короткие жирные пальцы в голде, которые подобострастно целуют люди – фу, б..я. Это - омерзительно((. Жизнь знающего – это ритуал, который следует, однако, покорно исполнять.

EQ – Как идут дела на этом поприще? Много волшебников обучили?

Юрий – да, немало - несколько поколений. Школа в этом году отпраздновала 15-летний юбилей. Школа – это, прежде всего, ответственность за каждого, кто вручает вам свою судьбу. Здесь мы видим очень тонкий, сокровенный момент, глубочайшее таинство, к которому следует относиться бережно. Это, пожалуй, - главное. Эффективно может учительствовать только тот, кто прошел испытание сиддхой власти над толпой. Не прошедший – уродует людей на раз, нарабатывая мгновенно невиданную прежде карму. Я в ответе за каждого из них, а ученики повсюду, не только в СНГ, но и во многих странах мира.

EQ – Известно, что Вы вегетарианец. Как давно и при каких обстоятельствах Вы пришли к этому мировоззрению? Произошло ли это в один момент, или Вы целенаправленно шли к этому долгое время?

Юрий – Это произошло одномоментно, совершенно верно. Я сидел на кухне и трапезничал. В деснице у меня была вилка с куском мяса, а в шуйце я сжимал пульт от телевизора, которым монотонно строчил по каналам — ты-ты-ты-ты-ты-ты-ты. Это стандартное поведение трупоедной млечкхи в мегаполисе. В этот момент я почувствовал, как моё сознание накрывает красная удушливая пелена непонятного мне постороннего страдания. Стало крайне неприятно. Списав происходящее на мастурбатор мозга — дуроящик, я тотчас выключил его и продолжил насыщение чрева яствами. К моему удивлению, удушливая красная пелена постороннего страдания в канале третьего глаза не исчезла, напротив — она статично удерживалась в моей голове, отвратительнейшим образом проникая в желудок вместе с пищей. Эти омерзительные сеансы программирования соматической биомашинки чужими страданиями продолжались всякий раз, когда я брал трупятину в рот. Поэтому я быстро, за неделю, прекратил есть трупы без сожаления.
Кажется в Маханирвана Тантре есть строка о том, что если в момент употребления трупятины человека назвать «млечкха», то это унизит его энергетику. Бедный Махараджи Ярити… Все его пятеро сыновей стали млечкхами (на санскрите — дикарь, трупоед, ублюдок); дословно — «убили брахмана и попробовали мяса коровы». Возможно, что брахмана они убили в себе, прекратив ежеминутную молитвенную практику — атрибут высшей касты. Все они были выгнаны своим отцом — первым ведическим царём эпохи Кали — на новые, послепотопные земли, туда, где ныне существует Западная Европа. Первый из сыновей основал протоэллинское царство. В западной Европе очень любят Грецию, глубоко чтят греческую культуру, философию, олимпийские сборища и, конечно же, аристотелевскую политию, и это — неслучайно (улыбается). Выворачивая её наизнанку, превознося демократию («худшую из политий», по Аристотелю), млечкхи роют себе глубокую ямку. Кстати, опыт 27-летней Пелопоннесской войны недвусмысленно указывает на это. В 404 году до н. э. Спартакиты (авторитарно-элитарный строй по Аристотелю) таки разгромили афинский флот, поставив в этом вопросе жирную точку. Вот вам и колыбель демократии (улыбается).
Однажды английские дипломаты спросили Ганди: «Как Вы оцениваете западную цивилизацию?». Ганди, не моргнув глазом, ответил: «Надеюсь, она когда-нибудь состоится...». Такого плевка в лицо млечкхи с мизерным по ведическим меркам 5000-летним опытом истории не ожидали. Скорее всего, они даже и не осознали глубину ответа.
Монада (уровень осознанности, группировка энергетических полей) животного находится в той области, где у человека базируется корневая Свадхистана чакра. Трупоеды любят всякий раз, принимая пищу, опускать своё «высокое человеческое сознание» на уровень животного. Являясь последним звеном в потребительской пищевой цепи, обыватель-мясоед оплачивает убийство, покупая трупы в магазине. Будучи натуральной млечкхой, он компенсирует впоследствии коровке, курочке, зайчику, свинке и другим представителям животного мира то отнятое время, которое им дал Господь для их развития, отработки кармы и т. д. Почувствуйте опасность. Тотемная видовая матрица коровы, курицы, свиньи стоит несколько ближе к человеку, чем видовой аспект моркови, например. Многие ли могут слышать её крик, когда мы дёргаем её из земли? Все мы читали Бардо Тхёдол. Глава о тёплом буро-матовом свете, тянущем сознание трупоеда после смерти в глубь животного тотема, в семя бычка, совокупляющегося с коровой — восхитительна.
Вот Хитлер тоже был веганчиком, но ему не помогло. Он не подобрел, как это обычно бывает, а так и остался до конца жизни «злым» дядей. К концу своей карьеры, находясь в бункере в апреле сорок пятого, он часто удручённо повторял: «die Menschen — eine Frau» (народ — это баба). На это его ближайший друг и фанат Гёббельс подобострастно восклицал: «Schauspieler, Schauspieler!» (Вершитель, Вершитель!). В каком-то смысле эти сентенции двух друзей иллюстрируют хрестоматийную ситуацию, связанную с художником, который всю дорогу занимается воспитанием народонаселения. При этом народ (в прежние времена На-Род — состояние Рода в понимании его сверхкачеств) как тупая, глупая баба во всех своих заслугах и неудачах винит исключительно пастуха — Хитлера, Сталина, Горби, ЕБНа, нынешнего главу государства... Она (народ — die Menschen) взбалмошна, непостоянна, эмоционально неустойчива и жестока в своих крайних стихийных проявлениях. Непригодная к серьёзным испытаниям и жертвенности, она ищет домашнего уюта и теплоты в желудке в виде самодовольного покоя после качественно принятой пищи. Если вы заткнёте ей рот колбасой, — она будет сидеть тихо, как сейчас. Но если вы отнимите этот кусок мяса у неё — она поднимет вас на вилы своего «праведного народного гнева» и сомнёт как единственно виноватого во всех её бедах. Die Menschen — eine Frau… Старик Фридрих недвусмысленно намекал: «Идущий к женщине — возьми с собой плеть!» Художник во все времена — это гневная мандала шиваитских храмов. Всю свою жизнь он безуспешно занимается воспитанием этой взбалмошной бабы — обывателя, тупого народного быдла, носителя кали-южного сознания. Он — живое слово гнева Господня, Вершитель. Мы тоже, в некотором смысле, — гневная мандала из храмов Аменти. И название группы вполне подходит для этого.
Гневные мандалы залов Аменти подобны пасти льва. Согласно тибетским тантрам, их своды держат стометровые берцовые кости богов из Сваргалоки, ибо и они не совершенны. Стены завешены дублёной кожей богов, суров, асуров, людей и демонов. Гирлянды из черепов простираются от стен и до потолка. Подножие гневных мандал залиты кровью и нечистотами живых существ. Поэтому автор говорит:
«Лети мой смех, как ветер, над поруганной Землёй.
Пусть твердь разверзнет недра пред великим Судиёй».

EQ – В недавнем интервью Вы сказали, что у вас «юмора и мистицизма с избытком». Как сочетаются эти два разнополярных понятия в жизни группы?

Юрий – на мой взгляд, эти понятия не противоречат друг другу. Человек, обладающий инарной логикой, стоящий вне логики суждений и предикатов, допускающей одновременно 8-10 разных, зачастую противоречивых ментальных реакций на происходящее, не задумывается о несовместимости разнополярных понятий, об их сходствах или противоречиях. К слову сказать, мистицизм-то без юмора вообще невозможен. Вспомните гностиков. Этот тезис лежит в основе первого класса любой оккультной школы. Не имеющие юмора мистики, потеряв свою душу в одной из мерностей окружающих нас миров (обычное дело при прохождении шаманской болезни), отправляются прямиком в дурдом. К театральной постановке Господа (лилам) следует относиться снисходительно, проявляя при необходимости минимальное участие, но не в качестве актёра, а скорее в качестве помощника режиссёра.

EQ – Это первый номер журнала в этом году. 2016-ый только начинается, и хотелось бы под завершение нашего интервью попросить у Вас, как у человека с сильной энергетикой, практика в таких вопросах, сделать небольшой прогноз. Каким, по-вашему, этот год будет?

Юрий – о, «мерси за комплеман», но я не провидец. До начала вхождения Эры Водолея в активную фазу (1000- летняя мини Двапара Юга – Золотое Вкрапление в эпоху Кали) всё будет обычно, без видимых изменений на духовном уровне, как в 1991, так и сейчас. Во всяком случае, для меня. Народ в России в 2016 продолжит беднеть, но кризис существующей власти при этом не наметится. Западную Европу продолжат медленно вырезать арабы до тех пор, пока Англия не станет уходить под воду. После этого они вырежут её почти полностью. О, как давно я этого жду! С каким глубочайшим удовольствием я выпью бокал и закричу во весь голос: «Продёрни, либераст! П…ц империи англосаксов близок!» К сожалению, до этого ещё очень далеко. 2016 год не подарит нам этого счастья… Жаль, однако, что потрясения, происходящие с другими странами и регионами, не коснуться России до начала кризиса отношений с Китаем. Русочкам, да и всем о…вшим от глобализации подпиндосным славянам требуется хааааароший удар в рыло как в 42 году у ворот Сталинграда, чтобы они, наконец, очнулись, проснулись, отряхнулись, чтобы развернулась до Босфора, до Берлина, до Парижа «цивилизационная русская гармошка». Пробуждение архетипического контура юнгианского коллективного бессознательного внутри народа – это, знаете, совсем не плохо). Прискорбно, но данный регион, являющийся с ведической точки зрения Сердцем Земли, её Анахата-чакрой (сердечным, чувственным центром) уже сослужил хорошую службу в деле разделения душ на годных к жизни в эпоху Эры Водолея и не пригодных к оной. С 1914 по 1945 Россия (Анахата-чакра Голубой Жемчужины–Земли) напоила на своей территории кровью чистилище преизрядно. Теперь мы видим последствие этих чисток. Люди с откровенно животным строем психики почти исчезли (за исключением арабов и чёрных, но у них миссия. Не участвуя в столкновении белых народов во Второй Мировой в силу низкого развития, они пробуждают свой дух ныне, поскольку духовный стержень белых народов победителей и побеждённых сломлен). Средний уровень культуры во всём мире значительно подрос, преступность сократилась, граждане стали сознательней. Монада среднего человека с половой чакры постепенно переходит на срединную чакру – Манипуру, зону управленца-менеджера). Поэтому теперь мы будем наблюдать за тем как другие падают, а затем возрождать, поднимать лучшее из того, что упало. Будем надеяться, что наш духовный ренессанс ещё впереди, но он, разумеется, не будет инспирирован айтишниками, хипстерами, менеджерами всех мастей и прочим глобализационным сопливым высером. Для знающего - явления времени одинаково безразличны и неизменны всегда. Сознание Абсолюта, растворившегося себя однажды в нём (во времени), ощупывает самого себя через процессы увядания, старения и нового рождения каждой живой твари.
Для остальных можно лишь добавить с надеждой в голосе):
Гори святое пламя ради вспыхнувших сердец!
Струись по гулким венам как расплавленный свинец!
С пожеланием мира, покоя и радости всем живым существам.

22 января 2016 года.