Ответы на вопросы слушателей Necro Stellar, заданные поклонниками в 2014 году.



Александр Шалуев
Вопрос к Юрию: интересует ваше отношение к потреблению каннабиса. Что это дает, что забирает, как следует выстраивать свои отношения с этим веществом?


Юрий даёт ответ – дух существует повсюду, всё анимично. Некоторые из тех существ, которые населяют тела, в данном случае представители растительного мира – движутся к освобождению, другие же – нет. При потреблении каннабисойдных, дух-хранитель вещества входит во взаимодействие с полевой структурой человека. С каждой затяжкой курящий, буквально «прожигает» вишудди-чакру, в которую, сквозь образовавшееся отверстие, вливается изумрудный дракон. Он структурирует тонкие тела человека по образу и подобию того состояния, которое характерно для него самого. Использующим каннабис, стоит задуматься о культуре потребления. Безусловно, она принадлежит посвященным. Обычный человек проституирует любую практику и оскверняет любое действие своей глупостью. В то время как шаман, удобно устроившись внутри сознания духа-хранителя вещества, летит вместе с ним по каузальным коридорам судьбы, отведённым данному существу Господом для постижения вселенной, другой, прибившись, прикрыв «поросячьи глазки», уныло смотрит дуроящик. «О, человек, мерило всех вещей!» (Юрий улыбается)
Чем ниже уровень сознания духа-хранителя вещества, проявленного в мир, тем больше он будет требовать от человека. Водка и героин, являющиеся в некотором смысле проекцией темных миров, разрушают организм в определённом смысле, поскольку силы, стоящие за ними тамасичны настолько, что воспринимают иное живое существо как сферу обладания. Частое употребление каннабиса превращает человека в заторможенное и тупое создание. Только видящий энергию практик и шаман способны входить в соприкосновение с сущностной основой вещества, побеждать её и выходить из сеанса неповреждённым, а скорее напротив – наполненными знанием.
В возрасте пятнадцати лет, ещё при Советской Власти, я отправился с группой знакомых в Казахстан, в Чуйскую Долину (интервьюируемый смеется). Там я осуществлял постижение силы Изумрудного Дракона и даже привез его домой в трёх коробках из-под конфет, наполненных «пластилином». Сейчас подобные практики я провожу крайне редко.

Ирина Вознюк
(город Винница, бывшая Украина).
У меня вопрос вообще насчёт всей рок-музыки, а не только лишь об андеграунде. Давайте попробуем предсказать: как вы считаете, мы в своей жизни ещё можем увидеть что-нибудь эпохальное в роке, я имею ввиду зарождение чего-то такого, что бы перевернуло весь мир, ну навроде как когда-то в семидесятых панк плюс новая волна дала вздрогнуть в последний раз молодёжи по-настоящему и ведь родилось столько интересных в рок-музыке тогда направлений и это была массовая молодёжная культура, притом сложная, глубокая, содержательная, а сейчас это какая-то точка, ну кто в этом теперь разбирается? только тонкачи, ценители, коих один процент. Теперь массовая молодёжная культура если брать в музыке - это позор. ВОПРОС (с предсказанием): В НАШЕЙ ЖИЗНИ МЫ ЗАСТАНЕМ ЧТО-НИБУДЬ ЭПОХАЛЬНО НОВОЕ В РОК-МУЗЫКЕ ВООБЩЕ или и вправду рок-н-ролл мёртв в больших масштабах?


Юрий отвечает – Ирина, деградация звука началась в двенадцатом веке с появлением фигуры Перотина, который осуществил манипуляцию григорианскими хоральными формами внутри христианского музыкального канона, который до этого времени оставался незыблемым. И это произошло с попустительства церкви, служители которой ранее за подобные действия залили бы горло свинцом или отрубили нечестивые руки. Дальнейшее состояние музыки связано с эскалацией процесса. Ситуация, описанная Вами, является всего лишь закономерным историческим повторением событий тысяча шестьдесят шестого тире тысяча восемьдесят шестого года новой эры, когда сыновья норманнских рыцарей (золотая молодёжь), в отсутствие своих отцов, покорявших в это время англосаксов огнём и мечём, осуществляли моральное разложение личности, а именно: отращивали волосы в знак протеста воле отцов, опивались спиртными напитками, что было недопустимо в средневековой Европе, ибо перебравший лишнего, воспринимался как клоун, устраивали оргии, и главное – привлекали менестрелей на пиры. Это привело к тому, что опять же с попустительства церкви в высокосветскую придворную музыку к началу двенадцатого века активно проникают отголоски песенного жанра. Подтверждения этого мы находим в итальянских танцах и менуэтах и т. д. К началу ренессанса многие европейские школы, в частности английская школа Вирджиналистов в лице Уильяма Бёрда и Джона Дауленда почти полностью ориентирована на этот романтично-простоватый и понятный народу песенный жанр. Французская и немецкая школы в этой связи, также оказались под вторичным влиянием менестрельской народно-песенной структуры, что было выражено в написании ряда произведений для двух голосов, например – флейты и клавесина, или флейты и лютни (двухголосье – форма исполнения менестрелями своих песенок). Прочертив дальнейшие аналогии в своём сознании, Вы придёте к соответствующему выводу.
Отвечая на Ваш вопрос, следует сказать, что появления чего-либо нового в области музыки в ближайшие пятьдесят лет ждать не следует.

Ильяс Мукашов
(Бывший СССР)
Чем грозит человеку предательство Пути и своего естества? Человеку, вкусившему запретный плод и выбросившего этот плод в социальную помойку? Какие процессы происходят на тонком плане "блуждающего в потёмках"? Какой выглядит "конечная точка прибытия"? Иными словами, щадит ли катящийся камень с горы, смотрящего в пыль под ногами?
Помимо ответа озвученного хотелось бы увидеть методом видеофильма наглядно происходящее и непрестанно свершающееся; ответ в рамках Духовного Учителя оккультной школы Spiralnix.


Юрий говорит: безусловно, предательство пути своего естества затормаживает выход души, его сущностной основы из темницы сансарного бытия. Для пожелавших идти своим путём вне радости творения (Ра до ста), Господь Васудева (дословно – возлежащий на причинных водах творения, Дэви, лежащий на воде), милостиво создал внешние пределы космоса, наполненные динамикой гун. Запретный плод (концентрированный грех в виде яйца), согласно священным тантрам, писанным пять тысяч лет назад, как учебное пособие для жреческой касты эпохи Кали-Юги, вкушает йоги Адама, который достиг состояния адвайты ви-камбара (одетый в одежды воздуха, то есть голый) и Авья Еваси, женщина вышедшая из пламени ритуала Ягьи во время проведения оной жрецами, ушедшими с млечкхами (вырожденцами, дикарями), ставшими прародителями жителей Западной Европы.
О процессах, происходящих внутри «блуждающего в потёмках», я думаю, говорить смысла не имеет; для этого достаточно посмотреть по сторонам.
«Конечная точка прибытия» для человека выглядит как явление с приставкой «нир», или «вне»: ниргуна (вне гун) и нирвикальпа самадхи (вне тварное блаженство, целостность, рассмотренная в её отсутствии, вне сознания и обусловленности), и следующая за ней Кутастха – абсолютная неизменчивость внутри всех форм творения, от Брахмы – до дождевого червя.

Игорь Шоленко
(город Сыктывкар, Русь Многострадальная).
Вопроса у меня два.
Первый: Юрий, планируется ли выпуск Ваших литературных сочинений в печатном издании (с обложечкой :)?
Второй: было бы интересно услышать точку зрения артистов на такой аспект нашей жизни, как воспитание детей. Что им следует прививать, от чего стараться оградить, к чему подталкивать и т.д. Заранее спасибо за ответы!


Юрий говорит – я не пишу литературных сочинений, это не мой путь. Поэтому издавать можно только музыку группы.
Отвечая на второй Ваш вопрос, надо сказать следующее: детей, как и взрослых, может воспитывать только тот, чей уровень знаний и энергии превышает средне-статистический в 5 - 10 раз. Привить следует состояние непрекращающейся медитации, переходящей в каждое действие, и становящейся «нормой жизни», в коей понятие Субъект – растворяется. Оградить стоит от двойственности понимания бытия, и с помощью практик и психотехник, развить в формирующемся существе память о прошлых и далее – последующих жизнях, что даст возможность ребёнку стать непрерывным в прошлом, настоящем и будущем. Замкнув круг дня и ночи, добра и зла, причины и следствия, такой потерявший свою самость человек, утративший индивидуальность, должен стать не полноценным членом быдло-общества эпохи Кали, а Мандала-Ишвара, то есть структурным психосоматическим проявлением Ишвары – Святого Духа в его бесчисленных манифестациях внутри тела человека. Мандала уже подготовлена. Она есть тело – симметричное, полностью выверенное и гармоничное, созданное по принципу Золотого Сечения. Осталось осознать его Ишварой. Русское повелительное восклицание «ИШ!» происходит от раннесанскритского Иша или Иса, адресующего нас к вечному свидетелю творения. Иша рассказывает царю Саливахана за три тысячи лет до своего появления о цели своего пришествия в будущем, ради спасения млеччх (вневедических дикарей из Западной Европы) и раскрывает суть своих сакральных имён, сидючи в самадхи у подножия Тибета. В Бхавишья Пуране (провозвестии будущего), написанной три тысячи лет до нашей эры, он называет ряд своих имён: первое – Иша Путра (сын Святого Духа), второе – Исса Криштоши (дословно с санскрита – исполняющий волю Криш). Криш на санскрите – это тьма, но не нижняя, а верхняя, дальняя, надпространственная, символизирующая неподвижность причинной энергии, то есть пракрити). Парвати, Кришна и другие Дэви были частью этой природы Криш; имели голубые тела, символизирующие Парабрахм, то есть сверхпространство и другие атрибуты. В первом своём Евангелии от Фомы, датированном девяносто третьим годом новой эры и ныне запрещенным, Иша (Иисус по-вашему) говорит: «если тело создано для духа – это чудо. Если дух создан для тела – это чудо из чудес. Но я не понимаю, почему и то и другое находится в таком запустении?» (Юрий смеётся) Иша общается с млеччхами с помощью шрутти (сказочек и притч), ибо млеччхи тупы и находятся вне Вед). В данной притче Иша, в некотором смысле, троллит млеччх, и выражает искреннее непонимание в отношении того, почему мандалаишвара у них остаётся непроявленной. (Юрий улыбается)

Владимир Галагур
(Украина, днепропетровская область, село Чаплинка).
Какое влияние может оказать Ваше творчество на человека, находящегося на стадии формирования личности (в подростковый период)? В чем оно может проявиться?


Юрий отвечает – благотворное. Постигающий мир – видит звук как энергию. В этом смысле он способен наблюдать звук в пяти его тонко-полевых состояниях. Первое состояние - вайкхари (дословно – грубого трения, первичных форм звука). Эту форму почитают обычные недалёкие люди. Второе состояние - пашьянти (чувственная проекция звука, астральный компонент, пропитка эмоциями, адресация музыки к тем или иным мирам и планам), третье состояние - мадхьяма (дословно - срединная часть, уровень Акаши и Пара-Акаши – эфирной энергии в многообразии её проявлений), далее звук предстаёт в четвёртой своей категории, а именно - Пара (дословно с санскрита – сверх качество пропитки Шабды, достигшей состояния Пракаши, то есть ясности) и, наконец, пятое состояние – Пара-Вакх, звука за пределами творения, за гранью Шабда Пранавы и даже слога ОМ, то есть состояние звука как единства всего сотворённого и не несотворённого, вне бытийных инсинуаций).
Следует понимать, что эти пять составляющих находятся в неразрывной связи друг с другом и присутствуют одновременно в любом звуке. Даже в гнуснейшей попсе ублюдочной мрази с первого канала телевизора, чья пашьянти (тонкая чувственная составляющая) заселена демоническими сущностями низкого порядка, присутствует запредельное Пара-Вакх, в виде ноль целых, ноль одной сотых процента. Видение запредельного в куске дерьма, вне зависимости от того – музыкальное оно или нет – это самарасья (единовкусие, осознание Абсолюта, присутствующего во всём).
Таким образом, подлинную манипуляцию звуком и влияние на человека может осуществить только видящий звук практик. Музицирующие же лабухи и их быдло-почитатели – отдыхают в стороне.
Для нас пубертат формирующейся личности интересен не как эксперимент, но как чистое, не всегда вспаханное нравственными императивами поле, в которое сеятель вышел сеять хлеб. И вышел сеятель и бросил семя, и сказал сеятель в сердце своём что: «это – хорошо!» (Юрий улыбается доброй улыбкой).

Анастасия Третьякова
(Россия, город Тюмень).
Здравствуйте! Хотелось бы задать нашей любимой группе такой вопрос: как ваш оккультный и мистический опыт влияет на ваше творчество?
Второй вопрос к Юрию: ожидать ли в ближайшее время третьей мировой войны? Какое будущее ожидает цивилизацию в целом? И еще такой вопрос: технократический путь развития, путь прогресса, это всегда тупиковый путь? Возможно ли сочетать духовное развитие и технологии? Какие, на данный момент, цивилизации проявляют наибольший интерес к планете Земля? Инопланетная тема, как мне кажется, очень часто муссируется в СМИ, хотелось бы знать ваше мнение, по какой причине это происходит? Какие темы, как вы считаете, стоит освещать в своем творчестве? Что такое, по сути, творчество в высоком смысле этого слова?


Юрий говорит – здравствуйте! Оккультный и мистический опыт влияют, по причине того что всё взаимосвязано и всё пропитано Всем, то есть Шива (принцип жизни).
Третьей мировой войны пока ожидать не следует. Ядерный паритет надежно сдерживает безумцев. В целом цивилизацию ожидает то, что происходит обычно в первую четверть эпохи Кали – динамический «подъем» в пятом тысячелетии, выражающийся в так называемом «техническом прогрессе». Эта ситуация продолжается до середины Кали-Юги, в ходе которой Кали отдаёт людям всю накопленную янтру (технологии) имеющиеся в его арсенале. После этого начинается постепенная деградация. Хотя эпоха Кали – это и есть сама деградация во всех её изощрённых формах и проявлениях. Отвечая на четвёртый Ваш вопрос – да, это всегда тупиковый путь.
Ответ на пятый Ваш вопрос: перед Вами живой пример, который наглядно демонстрирует, что в эпоху Кали духовное служение можно осуществлять и через янтру (технологии).
По шестому вопросу: в данный момент демонические цивилизации, как законные проявления эпохи нага Кали, властвуют на Земле и проявляют к ней живейший интерес.
На седьмой вопросы мы отвечаем так: это происходит по причине того, что игнорировать существование многогранных форм жизни во вселенной в то время, когда технический прогресс идёт семимильными шагами – просто не возможно.
Отвечая на восьмой вопрос, я говорю: в своём творчестве ранее мы «освещали темы», касающиеся трансперсонального пути постижения субъектом окружающего. Сейчас нам больше интересен путь Сватаджи Крийя-Шакти (сила действия самого себя, как Творца сущего, заключающаяся в многообразии проявлений).

Игорь Нехорошков
(Россия, уральские края).
Как Вы считаете, у каждой конкретной Души должен быть свой определенный род деятельности на Земле, или же род занятий Души на Земле может быть абсолютно любым? Иными словами: человек может заниматься любым земным трудом, по пути движения к свету, будь то дворник или музыкант? Или же человеку до рождения предписывается своя роль в данном воплощении?
С уважением,
Игорь Нехорошков.


Юрий отвечает – безусловно, должен быть. С этой задачей приходит каждый. И здесь следует понимать, что каждый сам себе предписывает сценарий и назначает роль, поскольку формирует санкальпы (намерения) и васаны в прошлых воплощениях. Основная причина возникновения санкальп – это Раджас (стремления, желания – зачастую сильные, неуправляемые). Санкальпы, в свою очередь, порождают условия пребывания (каузальность) последующих жизней. С другой стороны Прарадха карма, как тяжкий элемент обусловленности, сдерживающий субъекта в потоке судьбы, не позволяет ему маневрировать внутри любых возможных вариантов, которые он себе представляет, а заставляет его смиренно отрабатывать накопленное. Исходя из всего вышесказанного, очевидно, что каждый является тем, кем он назначил себя здесь, благодаря собственным санкальпам, тригунам, карме васанам, самскарам и всему остальному. Только исчерпав Прарадха Карму в данном воплощении и извлекши из бездн подсознания иные возможные варианты рождения, включая животные, предлагаемые Сатчит Кармой (общим вместилищем всех кармических путей), индивид может снять свинцовые сапоги одновариантной судьбы со своих затёкших ног и почувствовать непривычную для него лёгкость вариативных действий. Именно этим объясняется то, что, например, старик-орденоносец, проработавший всю жизнь на заводе, вырастивший трёх сыновей и шестерых внуков вдруг начинает писать стихи. Одна судьба внутри потока воплощения у него закончилась, а на реализацию другой уже не остаётся времени.

Потомок Замятина.
Зачем было выпускать майки с изображением человека, которого рвёт? Мне эту майку тяжело одеть и выйти на улицу. В этом есть тайный смысл?


Юрий отвечает – экий Вы непрохаванный слушатель. Ситуация с майкой – это концепт и вызов не только для мещан, которые могут лицезреть Вас в данном наряде, но и для Вас. Поздравляю, Вы с успехом не прошли данный несложный интеллектуальный тест.

Анастасия говорит – чаще всего футболку этого вида приобретают для себя девушки. Почему же им не тяжело ходить в ней среди людей? Забавненько, правда? (Анастасия смеётся)

Андрей Наговицын
(Россия, город Ухта)
Как вы относитесь к группе "многоточие"?


Юрий даёт ответ – не слышал ранее, видимо – дрянь. Послушал сейчас – так и есть говно-говном, как и 95 процентов остальной музыки.

Ассиметричный
Приветствую. Мне интересно Ваше мнение о метафизической теории, суть которой сводится к тому, что в основе вселенной лежит первоматерия, первичная ткань пространства-времени. Она вечна и неизменна. И действует по законам, в основе которых лежит математика. Любая материя, энергия и информация является возмущением первоматерии, различными ее состояниями.


Юрий отвечает – не вижу противоречия в Ваших словах. Я с удовольствием соглашаюсь с Вашей точкой зрения. С любой теорией можно согласиться, если её отстаивание выгодно и уместно в той или иной ситуации. На самом деле ни одна из них не имеет значения в рамках осознания себя как целого, неделимого и неподвижного пространства – Параматма. Теории вынужденно создаёт наша Ахам-Вритти (дословно - водоворот мысли, ощущение «Я», связывающее разум с предметом, посредством ментальных модификаций).

Владимир
Юрий, доброй ночи, у меня практический вопрос, вот вы очень молодо выглядите. Я каждый раз, когда вас видел (один раз в «Вишенке», второй раз на улице) я вам максимум двадцать семь лет бы дал. Скажите, в плане еды есть ограничения? Просто я калистеник, меня тоже возраст минует, но приходится держать диету (полувегатарианство, я не могу без мяса).


Юрий говорит – доброй ночи. Однозначно, трупы едят трупоеды – невежественные дикари, играющие с низкими рождениями и обожающие свинцовые башмаки кармы. В силу глупости, страсти и невежества эти несчастные, любят, судя по всему, с началом Бардо (посмертных опытов) испытывать острые ощущения схождения с ума от затягивания их сознания (Живатма) в глубины тех или иных поглощенных ими при жизни животных видовых матриц, представителям которых они отказали в возможном развитии. Похитив время жизни того, кто назывался здесь рыбкой, птичкой, зайчиком, оленем и так далее, они, в последствии, вынужденно компенсируют сущностным основам, занявшим ту или иную оболочку, украденное время, и делают это по законам космоса – всё справедливо. Трупятина приносит вслед за собой многие болезни. Она выразительным образом характеризует индивида, употребляющего её в пищу, как очевидного невежду, прошу прощения. Слово невежда происходит от иного словосочетания, а именно находиться вне Вед. Таким образом, трупоеды – не ведают.
Теперь о молодости: мастер, проводивший практики устранения эмоциональной памяти, опустошает свой каузальный туннель судьбы. Иными словами, чтобы Вам лучше было понятно, такой человек не может оставлять эмоциональный шлейф внутри себя и ситуаций, людей и вещей. Он не думает, не ведёт внутренний диалог, по желанию – не чувствует мир, не проявляет эмоций, его тело приобретает свойства биомашины – сухой и подконтрольный воле механизм. Психика, в ходе проведённых практик, дающихся в школе Spiralnix, становится железной, и такой человек не обусловлен возрастом. Этому есть вполне предметное объяснение. Причинный каузальный канал, куда входит и отпущенное для воплощения время – не засорён чувствами. Вследствие этого внутри каузального канала можно занять любое понравившееся место. Я чаще всего выбираю место молодого рассудительного человека, выглядящего на двадцать – двадцать пять лет, хотя сейчас мне сорок. Это всего лишь следствие практики – быть не слишком тяжелым. Практика – это механизм, тантра. Если кто-либо будет просто тупо делать её, то он, так или иначе, получит очевидные результаты.

Ростислав
Вы отделяете себя от народа? Ненавидите его и презираете? Где пределы этой ненависти. Я сужу по вашим песням, которые люблю почему-то))))).


Юрий сказал – нет, я не отделяю себя от народа, и вместе с тем он – не есть я. Ибо моё я, как самоидентифицирующее начало – тает с каждым днём. И даже в этом случае оно – не является этим или тем. Категория «Есть» – предполагает область существующего, которая, находясь в иллюзии бытия, хочет существовать и далее. Поэтому тот, кто Есть – не мыслит себя вне существования. Категория же Садашива – это просветленное сознание внутри целого (Шивы), пребывающее в безмятежности и покое. Слово «народ» происходит от санскритского Нарада. Нарада – это видовая матрица всех тех жителей вселенной, которые созданы по образу и подобию творца (симметрично расположенные части тела и наличие Пуруши – духовного тела). И вместе с тем Нарада – это живое существо, самореализовавшийся великий сиддх, учитель Вьясадэвы, контролирующий написание Вед и других священных текстов для людей эпохи Кали, то есть нас с вами. Иным подразделением этой видовой матрицы является Ману, Мануш, Манушка, Манас (от санскритского - разум), то есть человек разумный, занимающий особое место внутри яйца Браманды (творения) континента Джамбудвипы, и представляющий собой мощное оружие, с помощью которого ведут постоянные битвы темные и светлые существа.
Не стоит строить иллюзий в отношении собственной самостоятельности. Мы часть божественной игры – божественных Лил Господа, и остаёмся ею вплоть до осознания себя как Парамашивы (существа, находящегося вне иллюзорной игры, и сознания, открывшего в самом себе знание о слиянии Шивы, как принципа жизни и энергии сущего – Шакти).

Константин говорит – помню, в армии был товарищ с выколотой на плече овчаркой, обрамлённой цитатой: «чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки».


Машуля
Юрий, что собой представляет наша душа? Откуда и куда мы идём? Если вы можете – то ответьте!


Юрий даёт разъяснение – это интервью изобилует большим количеством вопросов, заданных на тему вечности. Наша душа представляет собой соединение двух компонентов – Дживы и Атмы, индивидуального сознания и понимания себя как Бога, находящегося вне сущностной основы. Большинство людей (95 процентов) идёт в ад, разумеется. Их сознание и Дух будут разделены в момент пралайи. Атма будет отдана обратно Творцу без изменения, без приложенных усилий и пробуждения, а индивидуальное сознание (Джива), с которым и отождествляет себя большинство людей, будет привычным образом брошено на корм демонам, и подвергаясь мучительному раскодированию в потоках тёмных миров, оно будет делать зубами такие забавные звуки – клац-клац (Юрий смеётся). Остальные свершают путь медленного, среднего или быстрого эволюционного движения. В священном тексте «Трипура Рахасья», в девятнадцатой главе описываются эти три категории Джняне (ищущих просветления), их природа и качества, скорость их просветления.
Юрий продолжает - конечно, смогу ответить. У учителя школы есть ответы на любой вопрос. Он за словом в кармашек не лезет. Вообще, не имеет значения, что говорит учитель. Любое его действие, например, простой поворот головы, должно быть рассмотрено как ритуал и желающий может получить реализацию, постигая любое состояние учителя.

Кудрявый
Как долго вы собираетесь жить?


Юрий говорит – пока не исчерпаем сути служения в миру. А так – хоть сейчас; ничего не держит...

Володимир
Юрий, я в етом мире, посоветуйте как жить с ним. Извините за обрщение!


Юрий отвечает – Вы уже здесь, Вам некуда идти, Вы уже пришли – остановитесь. Осознайте сказанное. Смысл этого мира в одновременном существовании и отсутствии – хлопок одной ладони (Юрий улыбается). Жить следует спокойно, исполняя Дхарму, без суеты и нравственных метаний. Жизнь – это ритуал и Дхарма – тоже ритуал. Они неотделимы друг от друга – хлопок второй ладони (суперсмайлик). Мир не требует Вашего отношения к нему. Можно оставить сначала своё отношение к миру, тогда тяготы мира уйдут. После этого можно оставить и самого себя, тогда уйдёт эго, личность, ахамкара (эгоизм) растворившись в Параматме.

Жасмин Весенний
Кто из нас дурак – ты или я и почему? Не отвечайте, если не хотите или боитесь.


Юрий даёт ответ – Вы, однозначно, находитесь в дуальном поле (двайта). Исходя из этого, Ваш ум играет разными занятными категориями, которых на самом деле не существует. Слово «дурак» происходит от санскритского Дуратха – то есть глупый человек. Находясь в состоянии Двайты (дуальности) Вы пока, к сожалению, не являетесь просветлённым, поэтому глупость преобладает. Занимайтесь. Таким как Вы, обычно помогает элементарная пранаяма (прана – воздух, яма – смерть, то есть – смерть дыханию), хотя выполнение этой несложной практики у джняне третьей категории обычно затягивается на многие жизни. В любом случае я желаю Вам удачи.

Петр Петрович
Кетамин исказил тебя или ты исказил его? Зачем вы ведёте себя как наркоманы?


Юрий говорит – это вопрос невежественного человека, порождённый неверным взглядом на природу художника. Глупый вопрос не требует ответа, кроме того, он был дан в предыдущей сентенции.

Звезда безумия спрашивает:
Вот есть в интернете такая хуйня как анонимность, которая дает возможность индивиду писать правду и считать себя свободным от системы, но ведь это желание. А я где-то слыхал, что свобода – это полное отсутствие желаний, а как жэ тогда быть с желанием покушать колбасу и мороженное и, в конце концов, желанием быть свободным? Да и потом какая же это свобода, если они боятся вернуться в систему (есть даже такие, кто за собой удаляют историю сообщений). Н-е-е-е, это - не свобода, а всего лишь прыжок в другое стадо в котором они могут быть честными без лица, "иллюзия свободы". Значит, абсолютная свобода возможна только после смерти. Я прав?


Юрий говорит – посмотрите на себя со стороны. Какие нелегкие камни катаются в Вашем сознании (интервьюируемый улыбается). Хотя, возможно, Вы Антуан Рокантен или Дмитрий Карамазов...
От чего следует освобождаться тому, кто не отождествляет себя с объектами этого мира? Где эта свобода, где несвобода и где освободившийся?
Я скажу строчкой из песни, своей, разумеется. Это будет лучше всего.

Кто кричит и кто молчит?
Кто смеётся, кто играет?
Это свет Пуруши-Таттвы сквозь меня на мир взирает.
Разверзая небеса,
Кто вознёсся, кто остался?
Пусть исчезнет безвозвратно тот, который мной казался...

Роман Глаголев
Что вы делаете когда вас никто не видит?


Юрий отвечает – дрочим! Верите? Вот и я не верю (Юрий улыбается доброй улыбкой). Когда нас никто не видит, мы занимаемся творчеством или медитацией.

Драгунова Ксюша
Юрий, испытывает ли твоя душа страдания? И что такое страдание?


Юрий говорит – нет, конечно, потому что это вредно для психосоматического здоровья.
Авторитетно заявляю Вам, что страдание – это следствие желания. Уберите все желания и страдания исчезнут. Жизнь внутри трёх гун и особенно то место, которое называется Бхур-Лока (мир носителей физических форм) напоминает амплитуду, где вершина волны есть желаемое, а её нижняя часть – текущее состояние человека. Чем сильнее желание, тем больше биение внутри мясорубки Шакти-Кундалини (земной энергии). Не получая желаемого, человек неминуемо страдает. Амплитуда биений внутри Шакти-Кундалини может быть сжата и количество страданий приближено к нулевой отметке, как и количество желаний.

Светлана МУР-мур
Зачем вообще нужна музыка сейчас? И зачем вы играете музыку, как это делают другие? Вы разве не понимаете что всё это вообще не надо никому и никогда.


Юрий даёт ответ – музыка не нужна, разумеется. У нас ещё слишком много музыки, и какой (!) – самой настоящей, эстетской, навороченной, круто аранжированной. Она заканчивается тогда, когда я прекращаю записывать её и осуществляю санкиртан – мантрическое пение единого слога.

Служение в миру не подразумевает следования смыслам. Исполнение своей дхармы осуществляется вне смысла, времени, текущей социальной ситуации повальной деградации масс. Высшая победа экзистирующего субъекта заключается в героическом действии в тот момент, когда он, видя полное поражение, всё же делает его. Это неслыханное торжество: умирая, встать в полный рост и бросить под ноги последнюю гранату. Вспомните классику – рассказ «Стена» Сартра. Вам надо укреплять свой дух, моя дорогая.

Вампирелла
Вы хотели бы испить крови как это делаем мы?


Юрий отвечает – ну что Вы, конечно же – нет, поскольку я и есть сама кровь, но иного порядка. Я – это Каула Ра, растекающееся по жилам сияние Господа в аспекте непрекращающейся радости. Это подлинное золото, если хотите. Ведь это так несложно. Я опишу Вам простейший вариант. Взяв любой источник света, мы поглощаем его через спираль третьего глаза, вводим в Пурушу – Духовное тело, открываем внутренний свет и видим мир через сияние Ра, как самого себя. Неужели это не сладко? Этому учили меня в Египте, в Школе Левого Глаза Гора 4500 лет тому назад. А пить чужую кровь – это то же самое, что носить чужие трусы или носки, поймите это, мои тёмненькие, омрачённые готикой и сатанизьмом слушатели. Кровь является хранителем кармы, генофонда и прочего. Хотите разделять чужую Карму? Если вы служитель Агхори – то нет проблем, но в ином случае – пичалька.

Владимир
Юрий, здравствуйте. Я уже ощущаю себя как *маняк * какой-то, чесно). Посмотрел ваше интервью *Депрсна* первую часть, мне интересно. Конечно свой профиль в *в могильник* к ладу приведу (мое фото скоро будет в профеле) чесно говоря я не готов на данный момент заявлять о себе как о *человеке* бистрее *людина*. То что ви говорите о книгах, вполне имеет смисл, я читаю таких дядек как Павлов Сергей Иванович, Стругацких, дальше , извините не сповню. Как-то резко получается. Интересно спросить о том что ви сказали, молитва и медитация, ето означает остановление мисли? Спомнил Кришнамурти, спросил. Благодарю за ответи, изините что путано и непонятно)).


Юрий сказал – здравствуйте. Остановка мысли эта известная практика, ведущая к устранению коротких вибраций – мыслеформ, которые порождает непрекращающийся и порочный внутренний диалог. Когда короткие вибрации прекращаются, и в голове воцаряется штиль, мы можем «ловить» вибрации несколько длиннее предыдущих (интервьюируемый сдерживает улыбку). К примеру, чтобы начать ощущать длинные вибрации примитивных существ из нижних астральных миров, животных и растений, разного рода несложных энергий – следует поддерживать состояние безмыслия. Далее можно расширить список постижения вибраций мира, а потом остановить его, когда насыщение и познание мира станет ненужным в рамках просветления, обретения целостности самого себя.

Мальвина
Вы не любите людей? Почему оскорбляете молодежь? Эй! Вы сами не молодые разве? Честно говоря - неприятно такое отношение.


Юрий сказал – обожаю людей (интервьюируемый улыбается). Слово «любовь» происходит, как известно, из соединения трёх корней – Лю-Бо-Ве (люди Бога ведающие). Искусственные смыслы, навеянные поп культурой и мещанским быдлом, отметаются в сторону, и слово предстаёт перед нами в первозданной форме. Таким образом, любовь повсеместна, но, она, разумеется, не предполагает выказывания уважения к человеку, равно как и не считается с его мнением, так как он, чаще всего находится в невежестве – вне этого самого Бога и его собачье мнение мало интересует художника и учителя. Шах и мат, гражданка Мальвина. Ну что же, я, с Вашего позволения, продолжу. Любовь по отношению к людям и, особенно, к молодежи – это практика не мягкого порядка, скорее наоборот, поэтому как можно пробудить в человеке Бога, которого он не чувствует, если он (этот человек) находится в глубочайшем невежестве? Для пробуждения и растормаживания – все средства хороши. Можно применить палку, но мы ограничиваемся словом, ибо мы добры и кротки и преисполнены блага и любви ко всем живым существам. Вот такой будет Вам мой сказ.

Лаура из Самары
Зачем было писать песню про ЛСД? Ты хочешь, чтобы люди сходили с ума, выкидывались из окна? Или ты решил стать новым пророком суицида?


Юрий говорит – это глубоко личностная песня, такой она и задумывалась. Данная композиция может быть рассмотрена как акт сопричастности ко всем психонавтам, которые продолжают лететь сквозь пространство навстречу неизведанному. Вам она непонятна, увы. У Вас, судя по всему, претензии к автору. Они не рассматриваются. Таких как Вы – вылечит время. В итоге каждый остаётся при своём: я в мире своей сказочной песни, доступ к которой Вы закрываете в собственном сердце, а Вы в своём мире, который генерирует агрессивные конструкции восприятия окружающего. Мы – это армия спасения Пуруши, которого, видимо, нет внутри неодушевленных вещей, нет внутри лизергиновой кислоты, но сущность этих вещей, как сияние Господа мы стараемся спасти. Так откуда же тогда разливается свет, который видится во всём, в каждой веще, в каждом элементе творения? Не обладая тонким видением, Вы, вероятно, не слышите, как каждая вещь кричит перед смертью: «Господи! Господи!» Так разливается свет. Мир наполнен сиянием. В одном моём тексте есть строчка:
Я – торжество всех вещей умерщвлённых в миру.
Я – золотой Савитур в погребальных вселенных.
Отвечая на Ваш вопрос, скажу: я хочу не стать и не быть, ведь я и так пока есть, к сожалению. Стать же кем-либо я, разумеется – не хочу. Это недостойно природы пробуждённого.

Твоя Паталогия
Есть ли у вас хобби? Прошу рассказать и перечислить.


Анастасия говорит – да, мы по привычки собираем некоторые вещи, и зачастую это выглядит как услуги службы спасения объектов старины от безжалостных действий современного мира. В одном из прошлогодних интервью мы подробно рассказывали о наших увлечениях. Если Вас не затруднит, Вы можете почитать. Итак, что мы собираем: альбомы по искусству (преимущественно немецкий экспрессионизм), советские игрушки, выпущенные до семидесятого года, дореволюционный фарфор и раннесоветский, выпущенный до тридцатого года, столовое серебро – дореволюционное русское и европейское. Юрий коллекционирует старые микрофоны, которых у него немало. Время от времени он покупает винтажную музыкальную аппаратуру – синтезаторы, вокодеры и обработку звука. Помимо этого у него четыре стопки барабанных тарелок, каждая из которых от пола и до колена; часть из них он выковал сам из листовой бронзы. Так же у Юрия немало и металлической самодельной перкуссии, которую он время от времени изготавливает у себя в кузнице. Кроме того, мы собираем журналы и альбомы по старинной фотографии, шильдики от советского и зарубежного оборудования и всякие странные объекты.

Саша Ураев
С кем вы поддерживаете общение из бывших участников группы, и чем они занимаются? Спасибо за новую песню Савитар очень понравилась)). Что за маленький инструмент Юрий держал в руках, когда исполнялась песня «Инверсия космоса вечно пылающий свет»?) Вы сами шьете некоторые костюмы?) Заранее спасибо.)


Юрий отвечает – с гитаристом из второго состава, с барабанщиком из первого состава. Они занимаются своей частной жизнью. В момент исполнения данной песни на концертах я иногда держал в руках и играл на деревянном инструменте называющемся снокер. Это такая колотушка, перкуссионный инструмент с острым звучанием.
В отношении костюмов: нет, костюмы мы не шьём, мы их покупаем на ибеях, блошиных рынках, секонд хендах и других местах.

Евгений
Здравствуйте, Юрий. В очередной раз погружаюсь в композиции вашего творчества, открываю новые слои впечатлений и картинок. Но тут вопрос назрел технического характера) в «Сталенграде», где вы пропеваете строчки "умираю и горю, отдавая жизнь свою", если не секрет какой "примус" вы используете для голоса создающий эффект вибраций? На сколько я знаю у вас нет комп. Обработок, всё, так сказать, достигается "живыми" примочками.


Юрий говорит – здравствуйте. К сожалению, я не помню. Возможно, это вибрации голоса.

Дасан
раскуриться для сочинения новой песни – это нормально для вас? Что для вас канабис? Друг или нежелательный гость?


Юрий ответствует – для сочинения новой песни вообще ничего не надо. Можно поднять руку вверх и щелкнуть пальцами, и после этого рождается песня. Если у кого-то это не так, то эти кто-то – не профессионалы, а девочки, зависимые от вдохновения, каннабиса, и других растормаживающих психику факторов. И мне их жаль. Про каннабис мы давали ответ выше. Там прошу Вас почитать.

Константин отвечает - стимулировать то, что изначально мертво – это тупиковая ветвь. Если канал открыт, то космос посылает чистоган покруче любых суррогатов.

Altair
Здравствуйте, Юрий!
Доводилось ли вам читать книгу Владимира Пятибрата "Глубинная книга"?
Так как соотносятся благодать предков и красная природа бытия?


Юрий говорит – здравствуйте. Да, прочитал, ознакомился.
О благодати предков и красной природе бытия читайте в соответствующих статьях, которые опубликованы на сайте школы.

Андрей
Здравствуйте, Юрий! Как вам публика в ЕКТ? Как приняли и понравился ли звук? Видел ваш концерт на записи... Понравилась новая программа в живом исполнении.


Юрий отвечает – здравствуйте! Да, и публика понравилась и концерт. Звук вообще не имеет значения – он везде разный, тем он и хорош.

Клод Д.
Хотел спросить. Существуют ли где-то в доступном виде избранные кадры из клипа на композицию "Ставшее Далью" в высоком разрешении? Кадр с окном и шумом на телевизоре вызвал настолько сильный резонанс во внутренних ощущениях, что возникло желание поставить его в качестве фона на рабочей станции. В целом, полагаю, подобный материал мог бы быть интересен не только мне, но и другим ценителям Вашего творчества. Если, конечно, это возможно и уместно.


Анастасия говорит – мы не разрезаем клипы, не делаем из них скриншоты. Какой в этом смысл? В наше время это может сделать любой желающий. Спасибо за Ваши тёплые и искренние слова. Они ценны. Если Вам угодно, Вы можете сами сделать скриншот полюбившегося Вам кадра из нашего клипа. Оставайтесь с группой.

Клод
Да, еще хотел спросить. Существует ли в доступном в «Сети» виде полный текст композиции "Dlo Kwala Manyan", включая припевную часть? В целом, как мне кажется, отдельный раздел с текстами произведений на официальном сайте заинтересовал бы не только меня, но и многих ценителей Вашего творчества. Нет ли планов на эту тему?


Анастасия отвечает – данная композиция выходила на двух альбомах группы “Mange Morts” 2002 года и “Red Beast” 2005 года. В соответствующем разделе сайта, посвященному второму, указанному выше альбому должен быть этот текст. Все тексты песен, равно как и другую сопутствующую информацию, мы размещаем на сайте в тематических разделах, посвященных тому или иному альбому.

Леди Айс
(Россия, город Екатеринбург).
Как вы распределяете роли в творческом процессе? Кто решает, во что группа будет одета, кто как встанет - на примере этой фотки, хотя бы?


Анастасия говорит – договариваемся перед концертом на репетиции.

Андрей
Юрий, скажите, пожалуйста, а что за инструмент создаёт звук открывающихся небольших ворот в песне "сингулярный циркуляр"?


Юрий говорит – это, наверное, фрагмент звуковой коллекции EFX Collection, например распространённых среди звукорежиссёров Sound Ideas или Hollywood Age. Вообще их очень много, и мы ими не брезгуем, ибо они высококачественные, живые и натуралистичнее, как Music for Concrete, записаны чаще всего на ленту с качественных микрофонов.

Степанов Игорь
Зачем вы играете ту музыку, которую вы играете? Сколько вам на самом деле лет?


Юрий отвечает – о смысле исполнения музыки, которую играем, говорилось выше. Прошу Вас почитать там. Мне сорок лет сейчас.

Просто Путник
А вы можете вывернуть передо мной своё подсознание наизнанку? Я хочу посмотреть, что там находится.


Юрий отвечает – наша музыка это и есть вывернутое подсознание. Неужели Вам этого мало? Взять, к примеру, песню «Инверсия космоса вечно пылающий свет»; что это, как не вывернутое наружу подсознание художника?

Константин говорит - возможно, Вам стоит появиться на концерте группы, чтобы почувствовать энергетику. Сидя дома, вряд ли это получиться.

Владимир Галагур
Зашел на страницу Анастасии, по неизвестным мне причинам не смог добавить комментарий про слона, решил сюда написать.
А зачем (даже не знаю, Вы или Мы) смотрим видеоролики, на которых убивают беззащитное животное? Чтобы вызвать у себя чувство любви к животным или ненависти к людям? А может то и другое? А если мы желаем вызвать у себя эти чувства, то неужели нам это нравится? Кстати, на момент написания этого комментария под фотографией стояло 8 сердечек с надписью "Мне нравится").
Или может это чувство близости смерти, манит наше внимание своею загадочностью?


Анастасия отвечает – признаться, я в свое время завела станицу в популярной ныне соцсети именно с целью популяризации подобных видеороликов и статей, просмотр которых, может заставить человека задуматься над, казалось бы, привычными вещами. Я это отлично понимаю, так как сама когда-то впервые начала задумываться над тем, что я ем и что ношу лишь после того, как столкнулась с такого рода публикациями неких неравнодушных граждан в отношении мясной и меховой промышленности. Я тогда не стала лицемерно отворачиваться от темы жестокого обращения с животными, а начала изучать её. Если человек носит мех, почему бы ему не посмотреть в глаза животного, с которого этот мех только что живьём содрали? Справедливо? Конечно! Если человек ест мясо, почему бы ему тогда не взглянуть на то, как выглядит убой скота? Ведь он не знает, как выглядит потребляемая им пища на тонком плане. Пусть хотя бы взглянет на то «как это было». Хочется верить, что просмотр «жестоких» роликов поможет воззвать к совести зрителя. Жаль только, что не у всех эта совесть имеется в наличии.

Владимир
Мы ещё встретимся?


Юрий даёт ответ – ну конечно, ведь мы никогда, по сути, и не расставались. Вы и я – одно целое, пока вы находитесь в моём сердце, а я пребываю в вашем.

Necro Stellar
Москва
2 января
2017 года